Создатели ремейка Dead Space, отвечая на вопросы игроков, рассказали, что разработка хоррора (включая препродакшен, упомянутый автором вопроса) стартовала в сентябре 2020 года. «Мы начали [разработку] в сентябре 2020 года. Большая часть нашей команды сформировалась после выхода Star Wars Squadrons». Соответственно, если учитывать время между недавним релизом и началом работы в сентябре 2020-го, общее время разработки игры составило чуть менее 2,5 лет. Ремейк Dead Space доступен на PS5, Xbox Series и PC. Увы, без русского языка (хотя энтузиасты и планируют полную локализацию к этому лету). При этом хоррор очень понравился критикам, а обзор «Игромании» выйдет в ближайшее время. Больше на Игромании Автор графических модов для «Ведьмака 3» готовит проект по Cyberpunk 2077 В сеть утёк геймплей возможной ранней версии Dragon Age Dreadwolf В Star Wars Jedi: Survivor будет система быстрого перемещения