Сообщение, что появилось обновление приложения для водителей такси, пришло около недели назад. И хотя у меня стоит автообновление, этого почему-то не происходило. Бог берёг, видимо.
Но шаловливые ручки не дают покоя. В пятницу вечером обновил вручную. Чёрт дёрнул.
В субботу утром съездил на заправку, мойку. В предвкушении одного из самых позитивных дней недели, включил Яндекс.Про. Поначалу, держа телефон в руке, я никаких особых новостей не заметил. Разве, что заставка поменялась.
Купил смену. Повернул телефон и...
Тут надо заметить, что все гаджеты для смотрения - телевизоры, планшеты, компьютеры - имеют горизонтальный экран. Что логично, ибо глаза у нас также расположены. И я в машине ставлю телефон в горизонталь.
Тут я понимаю, что картинка не перевернулась... Полез в настройки приложения, но ничего такого там не обнаружил. Посмотрел в телефоне - стоит поворот экрана.
Выполнив пару заказов, я написал в поддержку. Излил им свои бушующие эмоции. Что я не робот, и глаза у меня не расположены один над другим. Вот, что мне ответили бесстрастные алгоритмы:
В ответ на моё негодование, что я не готов покупать планшет с экраном на полмашины ради их идиотизма, мне сообщили, что передадут мои пожелания разработчикам.
Кроме того, выяснилось, что каждый раз после проезда тоннеля или других мест, где пропадает сигнал от спутника, происходит сбой GPS. Яндекс.Про показывает, что я остался на том месте, где пропал сигнал. А это ведёт к неправильному определению цены за поездку. В моём случае лечится очисткой памяти. При этом их же навигатор работает прекрасно!
Признав, что проблемы могут быть, в поддержке, которой я максимально подробно всё описал, потребовали видео для техотдела. То есть, для них нормально, что проезжая тоннель на скорости, я включаю запись экрана. А пассажир сзади сходит с ума от этого. Конечно, ведь никто никогда не повезёт робота Веру или Татьяну на такси... Сошлись на скринах. Завтра сделаю.
Всё это добавляет проблем в мою работу. И проблем дурацких. Действительно, я каждый день плачу Яндексу за их услуги, среди которых и программное обеспечение. И оно должно быть удобным для меня, как для пользователя, а не для них как для разработчиков! Предложил алгоритмам, давайте я буду платить вам меньше, раз у вас теперь корявое приложение. Однако те то ли не поняли, то сделали вид.
Поработав ещё какое-то время, я заметил, что стрелочка, которая показывает моё движение, увеличилась в размерах вдвое, если не втрое. Смысл в такой новации?
Вокруг этой стрелки накрутили кучу рекламы своего Маркета и про оплату по СБП. Так, что её саму иногда и не видно. Пол-экрана забито тем, что мне не нужно прямо сейчас для работы.
Как-то раз я вёз двух девочек. Судя по их разговорам, они - разработчики из Яндекса. Как подумаю, что такие 20-летние делают программы, с которыми потом людям приходится мучиться в поле, оторопь берёт.
Конечно, они не представляют себе движение в городе. Для них это реально идеальные условия на экране, где все молодцы. Ей богу, день бы потратил, чтобы повозить их по городу и показать, где их проги работают криво.
В общем, если вдруг вы ещё не обновили Яндекс.Про, то и не торопитесь. Я бы с радостью вернул предыдущую версию приложения!
PS: К вечеру нашлось решение. Благодаря вам, дорогие подписчики, нашёл и скачал обратно старую версию. Может, и ненадолго, но ещё поработаю без нервов!