Пока Маланья плескалась в ванне с ароматной пеной, во весь голос горланя песни советской эстрады, Маша ломала голову. Что делать дальше? Как избавиться от бабки-бумеранга? Куда ее спровадить?
Она лихорадочно шерстила туристические сайты, но во всех пансионатах и гостиницах места были раскуплены еще осенью. После нескольких часов безуспешных поисков ей наконец повезло. Горящая путевка в дорогой пансионат словно дожидалась ее. Обещали пятиразовое питание, катание на санях, горячий сбитень, русские горки, кино, караоке, сауну, купание в проруби и аниматоров.
«Беру! На неделю! Осталось уговорить бабку».
-Лошадки, - втолковывала Маша. – Собачки. Гав-гав. Смотр строя и пес… Ой, что-то не туда меня занесло. Конкурс талантов. Лес, сосны, катание с горки. И публика вся приличная.
Малашке идея понравилась.
-Я, Маруська, там усех порву! - оживилась старуха. – Буду самая звездная звезда, все первые призы отхвачу! Я, бывалыча, в самодеятельности завсегда первая была. Все говорили, в театральный тебе надо поступать, в театральный! Такой талант в Малых Упырях зазря пропадает. А – чем черт не шутит – может, и олигарха себе подцеплю! А? Как думаш, Марусь?
- Обязательно, Маланья Иванна!
Маша сдала Маланью с рук на руки администратору пансионата и с легким сердцем вернулась домой. Душа ее пела.
«Ну, слава Богу, отделалась. Теперь и Ксюшу можно забрать, хватит ей гостить у Вики. Рождество положено отмечать в кругу семьи».
Идиллия продолжалась ровно три дня.
Однажды утром раздался телефонный звонок. Звонили из пансионата.
- Убедительно просим вас забрать вашу бабушку. Она портит нам репутацию. Постояльцы съезжают, никто не хочет находиться с ней рядом. Деньги вернем, компенсацию за неоказанные услуги выплатим.
«О, нееееет!» - мысленно взвыла Маша.
- Не надо компенсации, - залепетала она. - И деньги возвращать не надо. Мне очень жаль, что так получилось…. – Маша выдохнула, досчитала до пяти и взяла себя в руки. - А знаете что?! Я вам сама доплачу, только дайте ей в сопровождение пару крепких мужчин и пусть они доставят ее по месту регистрации. Если возможно, то пусть проследят, чтобы вошла в квартиру. Не знаю, как!! Хоть из дурки вызовите, хоть из полиции!
С помощью Дениса и его шустрых подписчиков удалось восстановить летопись Маланьиных подвигов. Поначалу всё было прилично, за исключением того, что неугомонная старуха тайком подкинула муху в лечебный фиточай, сняла это на видео и выложила в интернет.
Бабка облазила с камерой все задворки и помойки, комментируя все, что там увидела.
-Загадка строения! Заселилась на второй этаж, обхожу корпус сзаду - че за сикота! – первый! С другой стороны обхожу - опять первый! Видать, с мухочая блазнит ужо. Пошла я дальше рысогонить. Пака-пакаа!
Упряжные хаски при виде бабки понимали вой и орошали снег желтеньким узором. Лошади фыркали, ржали, били копытами и норовили понести.
Оседлала паровозик на детской железной дороге. Поезд опрокинулся. Звезда застряла в товарном вагончике самой манкой частью. Охрана едва успела спасти рыдающих малышей. Дети, захлебываясь слезами, просили прогнать злую ведьму.
На снежной горке пыталась отобрать тюбинг у щуплого подростка. Не тут-то было. Мальчишка оказался упрямым.
- Заплати и катайся сколько влезет!
Паренек пригляделся и обрадованно закричал: - Йоу, пацаны, да это ж та бабка из интернета! Вали ее!
И Бабушке-Звезде основательно наваляли.
Спускалась к завтраку в непристойном виде: чулки, красные стринги, коротенькая рубашка до пупа, красные лаковые туфли на каблуках. Кокетливо оглядела собравшихся:
-Ну как я вам?..
Пыталась утащить к себе в номер жгучего брюнета, нежно называя его Ашотиком и обещая неземные наслаждения.
- Позабыл меня, Ашотик, ли че ли? Йех, мы с тобой чичас так закрутим – шишки-ёлки посыпятся. Я ж баска да манка! Только уговор, Ашотик: отдамся только по предъявлению прeзepвaтивa. Я демографию уже подняла, хватит. Пенсию-то зря не дают!
На старухину беду, красавца-брюнета и вправду звали Ашотом. И была у него очень ревнивая восточная красавица-жена со множеством суровых братьев. Звезду скрутили и пинками доставили в административный корпус.
- Чтоб духу ее тут не было, э?! Маркос, камэру забэри, да?!
Почистив память, горячие ребята небрежно запихнули ноут, камеру и телефон в зеленый чемодан.
- Только без скандала, умоляю! – бормотал перепуганный клерк, набирая Машин номер…
Малашка по-хозяйски развалилась в кресле, потянулась к кальяну и поинтересовалась:
- А это че и для че? Тутака бесплатно наливают?
- Наливают, наливают, - три дюжих медбрата из ближайшей дурки влили в старуху литр разведенного спирта, ловко упаковали ее в смирительную рубашку и запихнули в барбухайку. Звезда строила глазки и бодро распевала:
- А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибууудь…
Затем перешла на «Ленинград»:
- За рулем кабрииолеета я врубаю Летова… И пускай уже не лето, это фиолетовооо! Ап!
Рот певице залепили скотчем.
На следующее утро барбухайка, разбрызгивая грязный снег из-под колес, подъехала к древней обшарпанной хрущевке. Мужики сверились с навигатором.
- Тут?
- Вроде тут. Выгружай.
Проходившая мимо тетка плюнула им вслед.
- Малашку из дурки выпустили, тьфу! Опять всему дому житья не будет!
Развязав, медбратья втолкнули Звезду в квартиру. Следом через порог зашвырнули потрепанный зеленый чемодан. Хлопнула крашеная дверь. Во дворе взревел мотор.
Малашка торопливо содрала с губ скотч. С отвращением оглядела свою убогую квартиру. У стены торчал колченогий диван, застеленный несвежим бельем. По углам висела паутина. В кухонной раковине гора немытой посуды подпирала кран. Нестиранные занавески уныло свисали, как половые тряпки. Тараканы стадами разгуливали по заляпанному жирными пятнами столу. Из холодильника смердело.
Маланья вспомнила теплый уютный Машин дом, пахнущий чистотой и всякими вкусностями, сверкающий огнями город, огромный торговый центр, где можно купить все, чего душа пожелает… опустилась на пол и заревела.
«ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ЛЮБИТ?!» - кричали буквы на экране.
И правда, люди добрые, почему?
Это была заключительная серия от нашей Паприки!✨🌹✨
Далее вас ждет рубрика с рабочим названием - Маланья по пятницам.