После 9 класса и сдачи ОГЭ, многие ребята продолжают обучение в колледжах. Бывшие учителя и классные руководители стараются быть в курсе дальнейшей учёбы детей. Впрочем, дети часто сами рассказывают, приходя в школу, встречая учителей на улице, переписываясь в социальных сетях.
Так что, сообщение Ольги, вряд ли удивит учителей.
Почему после школы троечники в колледже учатся на 4 и 5? А что в школе нельзя было объяснять также доходчиво? Там не ставят тройку, на отвали, лишь бы не заниматься с отстающими. Школа просто ломает личность ребенка...
Учителей не удивит, зато родителей подзадорит. Даже не знаю, с чего начать разговор. Давайте попытаемся разобраться вместе.
Учитель в школе ставил тройки, но ведь это не просто так. Значит не доучивал, не доделывал, где-то ленился, от этого и результат был ниже. Так, как ребёнок, учась в школе, мог показать результат выше, но не хотел перетруждаться, он имел тройку.
Взрослея, перейдя на другую ступень обучения, попадая в другой коллектив, бывший ученик, а ныне студент, пересматривает своё отношение к учёбе.
Начинает работать, проявляет активность, старается произвести впечатление, понравиться преподавателю или девушкам, прикладывает старания. Всё это сказывается на результате, студент из троечника превращается в хорошиста, а то и в отличника.
Всё это мы наблюдаем в школе. Те дети, которые остаются в школе и идут в 10 класс, часто именно так себя и ведут. Становятся взрослее, более ответственнее, прилежнее. Они уже осознанно ставят перед собой цель и идут к ней.
Поэтому могу сказать, что чудеса бывают только в сказках. Труд, усердие и воля делают своё дело и троечники начинают учиться лучше, чем раньше.
И не надо сравнивать кислое с пресным, учёбу в школе, где как раз и формируется личность человека, с учёбой в колледже.
- Если я что-то пропустила, добавьте пожалуйста в комментарии, выскажете своё мнение по этому вопросу.