Общий вердикт Skoda Octavia
"Skoda Octavia 2022 года так же великолепна, как и всегда, но теперь она предлагает нечто немного дополнительное с заметным улучшением качества интерьера. Это делает его еще ближе к конкуренту в группе Volkswagen Golf, и благодаря значительному преимуществу в плане внутреннего пространства, это, возможно, лучшая покупка из двух. Хотя он не такой дешевый, как раньше, он все равно дешевле, чем Volkswagen, и, если вы посмотрите вокруг, есть предварительные предложения ".
Несмотря на то, что Skoda Octavia стала шикарнее, чем раньше, она продолжает удерживать звание самого практичного автомобиля в своем классе. Справедливости ради, это потому, что он огромен – кажется глупым сравнивать его с такими автомобилями, как Ford Focus, Vauxhall Astra и Kia Ceed. Он почти вторгается на территорию Skoda Superb, а по практичности может соперничать с Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia Grand Sport, и он вмещает гораздо больше багажа, чем внедорожники, такие как Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Peugeot 3008. Продолжайте читать наш полный обзор Skoda Octavia, чтобы узнать, чем она отличается от своих многочисленных конкурентов.
С тех пор, как последняя Skoda Octavia поступила в продажу в 2013 году, бренд добавил в свою линейку Skoda Scala. По размерам и цене модель находится между Skoda Octavia и меньшей Fabia, что позволяет Octavia стоить немного дороже. Однако, учитывая, что цены по прейскуранту начинаются от 21 000 фунтов стерлингов, это далеко не дорого. И вы заметите, что стандартное оснащение тоже довольно щедрое, так что это не просто большой багажник, который вы получите за свои деньги.
Выбирайте Skoda Octavia SE L с высокими техническими характеристиками, и она выглядит особенно роскошно, с такими деталями, как сиденья microsuede (и покрытие приборной панели microsuede), а также внутреннее освещение и различные хромированные элементы (как внутри, так и снаружи). В то время как более доступная Skoda Octavia S находится на подходе, Skoda Octavia SE является текущей моделью начального уровня и полностью оборудована, включая 10-дюймовую мультимедийную систему (мы скоро поговорим об этом ...), задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Предлагается широкий выбор двигателей, включая бензиновые, дизельные и – впервые для Skoda Octavia – подключаемый гибридный двигатель. Крупным продавцом, вероятно, станет 1,5-литровый бензиновый двигатель, который доступен с механической или автоматической коробками передач, в то время как Skoda также предлагает небольшой 1,0-литровый агрегат.
Для водителей с большим пробегом предусмотрен 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который доступен со скоростью 115 л.с. или 150 л.с., что позволяет вам уделять приоритетное внимание производительности или экономии топлива (не то чтобы любая Octavia была дорогой в эксплуатации). Если вы ищете Skoda Octavia для поездок по городу, гибридная Skoda Octavia iV с подключаемым модулем может проехать 43 мили на одном электричестве, экономя 1,4-литровый бензиновый двигатель для более длительных поездок. Если вы хотите узнать больше о гибридных автомобилях, наш путеводитель по лучшим гибридным автомобилям - отличное место для начала, а также мы расскажем, что такое гибридный автомобиль.
Независимо от того, какой двигатель вы используете в своей Skoda Octavia, ездить на нем приятно. И мы не имеем в виду "поворот на дверных ручках" – Octavia - действительно удобный выбор с мягкой ездой и безупречной утонченностью. Он чувствует себя в безопасности на поворотах (хотя и не так весело, как Ford Focus или SEAT Leon), в то время как есть множество технологий, облегчающих движение по городским центрам.
Говоря о технологиях, 10-дюймовая мультимедийная система, которая входит в стандартную комплектацию, выглядит довольно шикарно, но ее не так просто использовать на ходу. Это то, к чему вы привыкнете со временем, но что плохого в старомодных кнопках для регулировки климат-контроля или изменения громкости? Может быть, мы застряли в прошлом.
Трудно переоценить, сколько места в Skoda Octavia. Это очень удобный автомобиль для тех, кто сидит спереди, в то время как сзади тоже достаточно места. А багажник массивный – в него легко поместятся детские принадлежности или тележки для гольфа. Если вам нужно еще больше места, есть и Skoda Octavia Универсал.
"Несмотря на то, что внешний вид Skoda Octavia не вызовет восторга у многих, его интерьер выглядит свежо и современно. Он оснащен множеством стильных функций, от двухспицевого рулевого колеса до навороченного автоматического переключения передач ".
В то время как салон старой Skoda Octavia был функциональным, но немного скучным, интерьер новой модели действительно подчеркивает стремление хэтчбека к росту. От прохладной алюминиевой полосы, идущей вдоль приборной панели, до причудливого внешнего освещения и цифровых циферблатов, вы можете принять Skoda Octavia за автомобиль премиум-класса. Естественно, вам придется потянуться к более дорогой Skoda Octavia SE L для самых причудливых функций, но модель SE кажется далекой от начального уровня.
Skoda Octavia - это автомобиль, который уже давно пользуется популярностью у водителей автомобилей компаний с большим пробегом, поэтому у Skoda есть большой опыт в разработке сидений, обеспечивающих комфорт во время самых длительных поездок. Они очень удобны, благодаря регулируемой поясничной поддержке на моделях с более высокими характеристиками, в то время как в них встроено множество регулировок.
Одна из наших проблем заключается в том, что, хотя интерьер без кнопок выглядит чистым и аккуратным, он не самый удобный для пользователя. Нам бы хотелось иметь диск для регулировки громкости радио и несколько кнопок для быстрой настройки температуры климат-контроля.
"Skoda Octavia - освежающе эффектный хэтчбек. Возможно, он не такой маневренный, как Ford Focus или SEAT Leon, но на ухабистой дороге он значительно комфортнее ".
Как правило, он очень хорошо справляется с лежачими полицейскими и разбитыми дорожными покрытиями, и только самые большие воронки вызывают некоторый дискомфорт у пассажиров. Если вы хотите улучшить подвеску, когда вам захочется, обратите внимание на Skoda Octavia с дополнительным динамическим управлением шасси. Это опция стоимостью 925 фунтов стерлингов, которую оценят немногие покупатели, и, честно говоря, в этом нет особой необходимости.
Несмотря на то, что он может немного больше наклоняться в поворотах, чем более спортивные альтернативы, Skoda Octavia на самом деле обладает удивительным сцеплением. Управлять автомобилем неинтересно, но, в конечном счете, он чувствует себя очень безопасно и уверенно – это именно то, чего вы хотите от семейного автомобиля.
В городе вы заметите, что Skoda Octavia имеет небольшие габариты по сравнению с более компактными альтернативами, такими как Volkswagen Golf или Toyota Corolla. Однако к этому вы скоро привыкнете, чему способствуют хорошая обзорность и легкое рулевое управление. Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всей линейки, но если вам нужна камера, вам придется поискать такую, которая была бы установлена дополнительно. Также доступна дополнительная функция помощи при парковке. Это позволяет маневрировать автомобилю на параллельных парковочных местах или парковочных местах в заливе.
Если вы захотите более подробного разбора просто оцените данную статью )