Найти тему
Мисти Алекс

Страшный сон Вероники. Жуткая история.

Вечер как обычно обещал быть тоскливым. Вероника готовила ужин под меланхоличное мурчание Ника Кейва. Песню «Oh, children» можно слушать бесконечно. Вероника поняла это сразу же, как только услышала фрагмент данного музыкального произведения в финальной части саги о Гарри Поттере. Тогда она ещё не вслушивалась в текст, не вникала в значение слов и выражений, которые на первый взгляд казались такими простыми и понятными. Тогда она ещё не знала, что именно эта песня будет спасать её от нестерпимой головной боли, преследующей молодую женщину вот уже несколько лет.

Иногда Вероника забывала о пульсирующей боли, отвлекаясь на повседневные заботы: нужно было убраться в квартире, постирать постельное белье, закупить продукты на неделю. Когда у тебя такой внушительный список дел на день, думать о головной боли – просто кощунство. Можно подумать, что она единственная, кто страдает от мигрени. Да таких людей тысячи! Пожалуй, это была одна из тех отговорок, которую она совершенно не гнушалась использовать в беседе с родителями. Ведь они которой год подряд убеждали её проконсультироваться у специалиста и наконец-то разобраться с причиной жутких головных болей.

Сегодня голову будто огнём обжигало. После ужина она точно раньше ляжет спать. Никаких созвонов с коллегами на ночь глядя, никаких сериалов в обнимку с подушками. Сон, полноценный сон – вот, что ей необходимо.

И заснула она на удивление быстро. Провалилась в плотную темноту, где не было слышно ни голосов, ни прочих звуков. Она не слышала даже стук своего собственного сердца.

Очнулась Вероника возле высокого серого строения. Потрескавшиеся бетонные стены тянулись к чистому голубому небу, по которому почти в шахматном порядке плыли кучерявые облачка.

«Как странно все это!» - пронеслось в голове у Вероники. Она поднялась на ноги и, осторожно ступая по хрустящей насыпи, побрела вдоль шершавой стены в поисках двери. Дверь отыскалась быстро. Вероника дёрнула за тяжёлую латунную ручку и вошла вовнутрь.

Она ещё долго скиталась по мрачным коридорам, то и дело натыкаясь на какие-то предметы, пока не услышала голоса, доносящиеся из огромного зала.

Дверной проем был залит ярким солнечным светом. Мелкие частички пыли танцевали в золотистых лучах. Вероника на цыпочках вошла в зал, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания.

Зал был просторным и светлым. Посередине стоял массивный стол из красного дерева, покрытый невесомой прозрачной скатертью. Вокруг стола на внушительного размера стульях сидели молодые девушки в одинаковых серых платьях. Их волосы были аккуратно заплетены в косы, а на тонких шеях красовались серые ленты, повязанные бантом. Перед каждой девушкой была простая тарелка и чистые столовые приборы. Чуть поодаль лежали мобильные телефоны экраном вниз. Девушки сидели неподвижно. Каждая вглядывалась в определённую точку. Эти застывшие немигающие взгляды заставили Веронику поежиться от фантасмагории происходящего.

Во главе стола сидела женщина постарше. Её подернутые сединой волосы были безупречно уложены в высокую причёску. На ней было строгое чёрное платье с длинным рукавом и ажурным воротником белого цвета. Выглядела она как школьная директриса пятидесятых годов. Перед ней так же виднелась тарелка и приборы. Вот только мобильный телефон отсутствовал.

«Какое странное собрание! Интересно, что все эти женщины будут обсуждать?» - проговорила шёпотом Вероника. Несмотря на звенящую тишину в зале, никто и ухом не повёл, не говоря уж о том, чтобы обратить взор на только что пришедшую гостью.

Женщина в чёрном встала и грациозно зашагала вдоль стола, касаясь спинки стула каждой девушки. Обойдя вокруг стола, она остановилась возле своего места и, сцепив руки в замок, произнесла:

«Смерть – лучший подарок, который только человек может представить. Это выход из вечного сумрака и вечной погони за несбыточным. Смерть – это конечная точка вашего путешествия в мире страхов, отчаяния и безнадёжности. Смерть – это лекарство от всех болезней».

У Вероники гулко застучало в висках от такой пламенной речи. Головная боль вернулась и нанесла удар с новой силой. В глазах зарябило. Всех присутствующих в зале окутало дымкой. Едва заметные завитки тумана, ползущего по полу, цеплялись за ножки стульев и теребили полы платьев девушек. Женщина в чёрном закрыла глаза и подняла голову вверх.

«Кто-то может думать, что после смерти человека встречает пустота! В этой пустоте нет ни движений, ни эмоций, ни ощущений. Но эта пустота – все лишь переход от временного к вечному. К той жизни, что уготована нам свыше!»

Ее голос, до этого спокойный и сдержанный, дрожал. Глаза, обращенные к невидимому созданию, болезненно блестели. Девушки за столом продолжали сидеть без движения. На их тарелках появлялись странные предметы. Вероника взяла на себя смелость подойти ближе, чтобы рассмотреть…

Но лучше бы она никогда не видела то, что находилось на тарелках. Из ниоткуда возникали куски тухлого мяса и заплесневелого черствого хлеба. Вероника сразу же ощутила жуткую вонь, распространившуюся мгновенно по всему залу. Девушки же почти одновременно взялись за приборы и принялись поглощать тухлятину, как жаркое из ягнёнка.

Веронику затошнило. Она тут же подбежала к одной из девушек и крикнула ей в ухо:

«Остановитесь! Вы разве не видите, ЧТО вы едите? Это же отбросы! Прекратите немедленно!»

Её крик потонул в бездне глаз женщины в чёрном. Она приблизилась к ней, как чёрное грозовое облако, схватила за руку и оттащила в сторону. Несмотря на свою хрупкость и элегантность, хватка у неё была железная.

«Не мешай!» - прошипела она. «Наблюдай молча!»

Женщина ещё раз бросила грозный взгляд на гостью. Кровь застыла в венах от этого жуткого пронзительного взгляда. Между тем, девушки продолжали свою отвратительную трапезу, мерно стуча по тарелкам вилками и ножами. Никого не смущало, что Вероника в это время горестно заламывает руки и гневно качает головой. Женщина в чёрном продолжала:

«В смерти есть великий смысл! Вы освобождаете пространство для нового. Вы уступаете место лучшему! Ваши поражения и победы уйдут вместе с вами в небытие и лишь немногие будут помнить о ваших великих свершениях. Смерть примет вас такими, какие вы есть! Вам не нужно будет что-то доказать и завоёвывать её расположение. Для неё вы все изначально совершенны!»

Вероника развернулась к окну, чтобы не лицезреть происходящее. Солнце уже клонилось к горизонту, раскрашивая небо багрово – алыми разводами. Веронике вдруг стало интересно, где она сейчас находится? Который час? И когда наконец закончится этот ужасный приём, прерываемый угнетающим душу монологом леди в чёрном. Ей хотелось забыть эти ужасные глаза, которые обязательно будут преследовать её до конца дней. Глаза хищного зверя, поймавшего добычу.

Звук взорвался в воздухе, как фейерверк в новогоднюю ночь. Вероника обернулась. Тарелки и приборы исчезли со стола. Девушка, сидящая рядом, с дамой в чёрном, молча подняла телефон и вперилась глазами в экран. Её бледное истощенное лицо озарила покорная грустная улыбка. Через мгновение девушка исчезла. На месте, где она сидела, осталось воздушное белое облачко. Затем то же самое стало происходить и с остальными. Одна за другой они превращались в бесформенных созданий, без лица и имени. Их истории стирались на глазах, оставляя лишь полупрозрачную дымку, без намёка на личность и принадлежность к роду человеческому.

Женщина в чёрном вскинула руки вверх в немой благодарности великому создателю:

«Я выполнила свой долг! Оковы сброшены! В нашем распоряжении вечность! Теперь мы все свободны!»

Лёгкий хлопок - и она тоже превратилась в белое облачко, парящее над столом. Вероника, ошеломленная и опустошённая, выскочила из зала и бросилась по коридору в поисках выхода. А что если и ей теперь придёт то же сообщение, что и бедным девушкам за столом? Нет, она определённо этого не желала. Здесь и сейчас она вдруг осознала ценность своей жизни. Никакая вечность не казалась ей привлекательной и вожделенной. Она хотела жить! Стремиться к новому, познать неизведанное, любить, творить и создавать! Она хотела, чтобы завтра непременно наступило! Чтобы вошло солнце, чтобы подул ветер, чтобы сердце забилось вновь. Она очень хотела надеяться, что не опоздала со своим желанием…

Она проснулась под утро в своей спальне. За окном брезжил рассвет и отдалённо слышалось пение птиц. Как же прекрасно снова ощущать себя живой!

Соскочив с кровати, Вероника принялась шагать взад и вперёд по комнате. Решено! Она сегодня же запишется к врачу и будет выяснять причину своей беспричинной мигрени. И потом, у неё ещё куча дел, запланированных на ближайшее время. Всё непременно нужно успеть. И она все успевала сделать. Теперь ей это было в радость.

Вечером за чашкой чая она увидела статью в городской газете. Статью, от прочтения которой у неё побежали ёжики по спине. В носу засвербело от запаха тухлятины, а тошнота подступила к горлу. Вероника бросила газету на пол и дрожащими руками схватила мобильный телефон. На том конце прорезался знакомый голос:

«Ты читала сегодняшнюю газету? Нет, в это невозможно поверить! Неужели такое бывает в реальной жизни! Просто страшный сон какой-то!»

Голос в трубке соглашался с каждым утверждением Вероники. Они ещё долго беседовали с подругой, смакуя детали и будоражась от подробностей прочитанного. Газета же продолжала лежать на полу. На главной странице крупными буквами был выведен заголовок:

«Преподаватель из кулинарного училища отравила группу студенток, подсыпав им в еду цианистый калий».

За заголовком следовала фотография высокой женщины в чёрном платье с белым воротником. Той самой женщины, чей взгляд будет преследовать Веронику до конца жизни.

#страшныеистории#япишу#рассказы#жуткаяистория#сон