Найти тему
Марк Волков

Райффайзенбанк - клиентоориентированный подход... или не совсем?

Сейчас в эпоху жесткой конкуренции в банковской сфере и понижения платежеспособности населения, чуть ли не каждый уважающий себя банк из топа пытается раздать как можно больше кредитных карт. Однако Райффайзенбанк среди них имеет свой уникальный стиль и регламент взаимодействия с клиентами. Так что же произошло?

Давным давно я выбирал банк в котором буду получать зарплату, хранить свои кровные, при необходимости брать кредиты и проч. при этом для меня важно было, чтобы для моего бизнеса (а в те далекие времена я был предпринимателем) условия предоставления банковских услуг были не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше чем у конкурентов. Также для меня важно было обслуживание только в одном банке, чтобы не плодить счета, приложения, договоры и проч. Выбор пал на Райффайзенбанк.

В настоящее время у меня открыта кредитная карта "110 дней" с лимитом 50.000 рублей. Декабрь и январь получились не из простых и я, сведя бухгалтерию и свою финансовую стратегию понял, что надо бы увеличить кредитный лимит по кредитной карте до 100.000 рублей.

Все как положено современным стандартам рынка, я написал в приложение. Робот любезно ответил мне что-то невнятное и соединил со специалистом.

-2

В ходе непродолжительных переписок я понял, что увеличить кредитный лимит будет не так то просто. Со слов менеджера, мне надо запросить в бухгалтерии справку 2-НДФЛ, прийти в банк, написать заявление об увеличении кредитного лимита и дождаться одобрения, если бы не одно НО...

-3

... мне уже в приложении одобрена кредитная карта "110 дней" с кредитным лимитом 600.000 рублей.

-4

На мое предложение, просто увеличить кредитный лимит, с учетом этого, поступило встречное предложение - закрыть эту карту и открыть новую карту.

-5

То, что я был удивлен, это ничего не сказать. Насколько же парадоксально порой выглядят некоторые условия и предложения, которые при этом противоречат логике и здравому смыслу.

-6

Иногда хочется сказать менеджерам, которые разрабатывают регламенты и отвечают за политику компании, связанную с работой с физическими лицами:

а-у-у-у-у ребята, вы где? Где клиентоориентированный подход или хотя бы отсутствие таких несостыковок?
-7

Так и теряют клиентов...

-8

Всем хорошего взаимодействия с банками!

Все скриншоты переписок не вырваны из контекста и сохраняют суть и смысл разговора.