Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час за 3,0 секунды.
Универсал Mercedes-AMG E36 сочетает в себе практичность и производительность в одном мощном пакете. Тем не менее, в Vath не были довольны скромной мощностью в 603 лошадиных силы E63 S, поэтому специалисты по тюнингу решили увеличить ее до поразительных 879 л.с.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом получил новые турбонагнетатели Vath, увеличенный интеркулер и переработанную выхлопную систему для увеличения мощности. Новая выхлопная система от двигателя до глушителя завершается круглыми насадками Vath. Этого нет в списке, но мы подозреваем, что автомобиль также получил прошивку ECU, чтобы все новые компоненты корректно работали с оригинальным оборудованием.
Дополнительный комплект также увеличивает номинальный крутящий момент универсала до 1100 Нм, что намного больше, чем стандартные 850 Нм. Вся эта мощность может разогнать E63 S от 0 до 100 километров в час за 3 секунды. Vath также ограничивает максимальную скорость до 345 км/ч.
Vath также улучшил внешний вид автомобиля, заменив 20-дюймовые диски собственными эксклюзивными 21-дюймовыми коваными, состоящими из трех частей. Шины Michelin шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади. Тюнер также добавляет фирменную переднюю губу и спойлер на краю крыши, занижая автомобиль на 20 мм и устанавливая стабилизаторы для дополнительной жесткости.
Тюнингованный универсал Mercedes от Vath может похвастаться огромной мощностью и крутящим моментом, что ставит его в один ряд с суперкарами. 20 лет назад такое количество производительности в массовом роскошном автомобиле было неслыханным, но автопроизводители и тюнеры добились значительных успехов в технологии двигателей, найдя новые способы донести до масс огромную мощность.
Усилия Vath по настройке станут более сложными, когда появится E63 следующего поколения, поскольку Mercedes планирует постепенно отказаться от двигателя V8. Скорее всего, это будет гибрид, как и другие варианты AMG, с вероятной трансмиссией, сочетающей 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридную систему. Установка развивает мощность 671 л.с. в C63 S Performance.