Найти тему
2,9K подписчиков

"шведский стол" в библиотеке

Комментарий на мой ролик про слонов: "вот все было хорошо в ролике, потом все испортили последними двумя строчками. ну как так-то? зачем?" - побудил написать эту статью.

Комментарий на мой ролик про слонов: "вот все было хорошо в ролике, потом все испортили последними двумя строчками. ну как так-то? зачем?" - побудил написать эту статью.
А вот представьте, что библиотека – это как шведский стол с большим разнообразием разных блюд. Вы можете накладывать к себе в тарелку все что хочется. Хочется и то и другое... Но понятно, что все съесть не получится. А если проявлять выдержку и благоразумие, то можно выбрать вкусное и полезное. Меню очень разнообразное!
Так и с книгами. Их столько много и разного жанра, понятно, что все книги прочитать просто не возможно. Надо суметь выбрать то, что сейчас самое важное.

Работа в прошлом и мне уже не нужно штудировать новые законы, указы и постановления. Но нельзя расслабляться - разум нуждается в тренировке. Я нашла себе книгу, которая мне интересна и заставляет логически рассуждать и получать новые знания. А ещё в этой книге написано о том, как стать счастливым. А кто этого не хочет?

Вы, наверное, согласитесь со мной, что невозможно стать врачом без образования. Так же невозможно поверить в Бога без знаний о нем. Когда я стала читать Библию и сама думать, то я убедилась в правдивости слов, Соломона: «Когда мудрость войдёт в сердце твоё, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя» (Притчи 2:10).

Комментарий на мой ролик про слонов: "вот все было хорошо в ролике, потом все испортили последними двумя строчками. ну как так-то? зачем?" - побудил написать эту статью.-2

Представьте, если бы вы нашли старинный сундук с сокровищами, то конечно заглянули бы в него, чтобы узнать, что внутри! А Библию можно сравнить с таким сундуком, только содержимое сундука более ценное: «Мудрость защищает так же, как и деньги, но ее превосходство в том, что она сохраняет жизнь ее владельцу» ( Екклесиаст 7:12).

Рада теперь, что появилось такое желание читать Библию и думать. Потому что после того, как я вышла на пенсию, еще год посещала вебинары по работе - так не хотелось дряхлеть разумом.

Подписывайтесь на канал "Серебряное время" - все лучшее, самое нужное и самое интересное для "серебряного возраста" и не только.