Найти тему

WoT. +/-2 большая ошибка или развод от разрабов?

Оглавление

Всем привет!

Не могу отделаться от этой темы, а на фоне Блиц танков, где действует ограничение +/-1 снова пишу статью по наболевшему вопросу.

Как это обычно бывает

Думаю многие игроки со мной согласятся что разрыв в два уровня в нынешних танках это очень много. Да, классно когда тебя на десятке кидает против восьмерок. Но обратная ситуация далеко не такая веселая. И скажу откровенно, качая ветки, лично я крайне крайне редко попадаю в топ, какой бы это ни был танк.

Сейчас качаю китайцев и это нормальная ситуация моих боев:

-2

При чем если тот же Т-34-85(взял как близкий аналог) хоть немного может противостоять более высоким уровням(там УВН лучше и можно играть от башни), то у китайца УВН -5/22, а это уже финиш, ибо для выстрела выкатываешь во весь рост и получаешь по самые помидоры.

И кстати, такое у меня было со многими машинами на любых уровнях. О неиграбильности некоторых танков против превосходящих их по уровню машин картохе просто поплевать. Они о балансе думают, им не до этого.

Простой вопрос: что может сделать Тайп 58 против имбо-према в лице Шкоды Т56? Я нашел только один ответ: стать в коленно-локтевую и расслабить булки.

Как бы это было при +/-1?

На самом деле понять насколько хуже или лучше по игре был бы разбег в один уровень довольно просто. Садимся на любую девятку и катаем. И смотрим как отыгрываются бои где 9-10 уровни и 8-9 уровни.

Собственно сразу и проверил свои размышления. Взял любимого Торта и попал в бой с восьмерками:

-3

Да, малость нагнул, но мне в ответ накидывали и восьмерки и девятки. То есть не было однозначного доминирования, несмотря на то, что Торт имбовый танк. А вот будь против меня в бою семерки, им бы как раз пришлось очень туго, примерно как я на Тайпе 58 против восьмерок.

Кстати и в обратной ситуации(исключая седьмой уровень), попадая к машинам на уровень выше, как правило успеваю настрелять, а иногда даже понагибать(зависит от танка). И здесь дело не в прямоте рук, а в ТТХ танков и качественном отрыве по игровым возможностям. +1 или +2 решает очень многое.

Откуда это вообще пошло +/-2?

Те, кто в игре с истоков, помнят - изначально балансило вообще хрен пойми как. ЛТ четвертого уровня попадали к десяткам, или ты, к примеру, мог быть единственной шестеркой среди восьмых уровней. Это конечно было неправильной ситуацией.

Со временем разработчики подтянули ЛТ и САУ, сделав их прокачиваемыми до 10-го уровня, ввели правило не более 3-х машин в бою превосходящих тебя на два уровня и на этом остановились, решив что баланс как бы найден.

Но насколько это правильно? Правило трех топов могло бы быть нормальным, не вводи они реально имбовые танки. Допустим играя на шестерке против STA-1 у тебя есть шансы даже переиграть ее при хороших раскладах. Этот танк не имбовый, броня пробивается, хотя один на один конечно шансов не очень много.

А если против твоей любимой шестерки выехал тот же Шкода Т56? Сворачиваешь гусеницы в трубочку, подбираешь оторванную башню и уползаешь в ангар. Даже если говорить не о премах, а о прокачке все также печально. Представим ИС против АМХ М4 51 - вывод я думаю очевиден.

А зачем разрабам что-то менять?

Откровенно говоря я думаю картоха прекрасно понимает возникшую ситуацию. Там не идиоты сидят и делая много имбовой техники вполне отдают себе отчет в своих действиях.

Ведь мало того что высокий разрыв по ТТХ подталкивает игроков к активному использованию голдовых снарядов, дабы хоть как-то уравнять шансы, так еще и ввод кучи бронированных машин уже вынуждает их использовать.

Ведь картонную технику можно пробить любым снарядом, а вот того же Торта или АМХ М4 51 семерке светит пробивать только голдой и то если повезет.

И что это дает? А это дает вывод серебра из игры. Развиваем мысль дальше: хочешь комфортно играть - используй голду, просел по серебру - купи премиум аккаунт и прем машину(а если хорошую, то еще и за реал). Сюда же можно добавить и повышение скорости прокачки. Чем быстрее ты выкачиваешь танки тем больше тебе нужно серебра для покупки.

И игрок попадает в безвыходную ситуацию. А ведь новую машину нужно не только купить, надо переобучить экипаж, купить оборудование, а если хочешь нагибать то еще и поставь хорошие расходники и опять же заряди ее голдой.

Это правило для 99% игроков. Один процент исключение для мега-пряморуких игроков, которые могут хорошо отыгрывать в любых условиях. И то, я не так давно смотрел как тот же Амвей921 жаловался на неиграбельность, катая на базовых снарядах на некоторой технике(кто знает этого стримера, тот поймет о чем я).

Так что схема проста и надежна - либо очень долгие мучения и поломанный кайф от игры, либо финансовые вложения и относительный комфорт.

Так и граем. Понимаю тема спорная, но я вижу это так.

С уважением, Двемер.