Работают ли холодные рассылки для поиска первого клиента? 🥶📨
Новичкам Я.Д. необходимо увидеть - услышать - принять
Я веду Telegram блог для Вас, где я сочно рассказываю о Я.Директе
Алгоритм действий плюс-минус таков:
Спарсили 2гис и Яндекс, карт и сайтов с рекламной или органической выдачи адреса электронных почт и работаем по ним "Ручной и Сервисной" рассылкой. Взгляд с точки зрения ищущего.
А если посмотреть с точки зрения будущих «клиентов»:
Все их электронные почты и номера телефонов с "сайтов и карт" тд. и тп. - находятся в общем доступе 24/7
Каждый день в кампании звонят менеджеры с предложением своих продуктов, трубку снимает секретарь далее происходит уже обыденное:
Задача же секретаря компании:
"Распознать продавца" - "отправить в бан"
Разговор происходит примерно такой:
Вы: - Добрый день, меня зовут Иван - соедините пожалуйста с закупщиком
Секретарь: - Вы по какому вопросу?
Вы: - Я с предложением ... купите у меня допустим "настройку CRM"
Секретарь: - Отправьте нам Ваше предложение на электронную почту, которая указана на сайте нашей компании -
"info@шансов-нет-точка-ру"
И мы понимаем:
Что та почта, которую указали на сайте по сути - 🗑
Есть смысл туда отправлять очередной стотысячный спам с предложением по настройке Яндекс.Директ? 💁
Рассылка - "может сработать" - При огромном усердии и большом объеме цикличных действий или просто случайно 🍀
Так вот моё мнение, как специалиста Я.Д. со стажем:
Данный инструмент для поиска первого клиента на рекламу и прочего, как "Обратный принцип Парето" и "Кота Шрёдингера" в одном флаконе.
P.S.
Я всегда с радостью Вас проконсультирую, будь мы "коллегами" или "будущими партнерами" проконсультирую.
Мне нравится, то чем я занимаюсь и работаю над тем, чтобы Яндекс.Директ вызывал только положительные эмоции для клиента и результаты для бизнеса.