Сразу после рождения, моего сына интубировали, потому что врачи не были уверены в его способности дышать самостоятельно. Он родился ростом 53см и весил 3кг200гр и был настолько совершенен, насколько это возможно.
Я проснулась и рядом со мной были моя сестра и свекровь. Я смогла ненадолго увидеть сына, прежде чем его перевезли в реанимацию. Я даже смогла дотронуться до его маленькой ручки. Меня выписали через 2 дня, и я, наконец, смогла увидеть своего ребенка в первый раз.
И этот момент был чистым блаженством. Я никогда не знала, что могу любить кого-то так сильно. Я ни разу не заплакала, видя, насколько серьезный был его порок развития. Я просто продолжала думать, что это мой ребенок.
Хирурги сразу решили начать лечение лимфатической мальформации склеротерапией. С пятидневного возраста мой сын проходил склеротерапию пять дней в неделю и так до начала апреля. (использовали иглу для аспирации кист, а затем вводили лекарство, чтобы убить клетки, которые выстилают кисты).
26 апреля ему сделали первую серьезную операцию (продолжительностью 7 часов!). Операцию по удалению лимфангиомы провел один из лучших хирургов. Он проделал ПОТРЯСАЮЩУЮ работу, и результаты были выше того, что мы ожидали. Восстановление было тяжелым. Было несколько дней и ночей, когда мой сын действительно боролся за свою жизнь, но он НИКОГДА НЕ СДАВАЛСЯ.
На этом наша история не закончилась...
Как только он, наконец, оправился от операции, выздоровление стало огромной проблемой. У него развилась инфекция, в результате чего швы в области операции разошлись. Наши доктора делали все, чтобы помочь процессу выздоровления, но это было весьма непросто.
И вот рана зажила, только тогда врачи назвали примерную дату выписки, я была в шоке. Я думала, что никогда не услышу эти слова. И мы с мужем были очень взволнованы! У нас давно была обставлена его комната, но мы все равно должны были все проверить и убедиться, что все готово к тому, чтобы наш сын приехал домой.
За семь месяцев в больнице мой малыш показал столько сил! Он мой маленький воин. Во время его пребывания в клинике мы познакомились с удивительными людьми и завели особые дружеские отношения с другими мамами отделения интенсивной терапии, мы назвали себя отрядом MАM.
Они стали большой частью нашей жизни, и мы всегда будем благодарны им. Сына выписали 13 сентября, мы очень хотели отпраздновать его возвращение домой. Это было так особенно! Наш маленький воин возвращался домой.
Прошло четыре месяца с тех пор, как нас выписали, и жизнь в отделении интенсивной терапии ощущается как целый этап нашего прошлого.
Мы все еще боремся с проблемами кормления, но это ничто по сравнению с тем, что мы преодолели. Единственное, к чему я до сих пор не привыкла, это множественные назначения врача, которые меняются с каждой неделей. Это сложно, потому что мы с мужем работаем, но, к счастью, у нас обоих очень понимающее руководство.
Домашняя жизнь — это еще одно испытание, которое мы проходим нашей семьей из 3 человек. От грязных подгузников до смены трахеостомы, от простых улыбок до встреч с родственниками, от физиотерапии до поездок к врачу , от каких то маленьких праздников до дней рождения, все эти воспоминания, мы будем лелеять вечно, продолжая то, что мы называем жизнью.
перевод Романова Д.В. https://www.lovewhatmatters.com/the-lady-tells-us-she-will-be-right-back-i-didnt-think-anything-of-it-but-my-husband-looks-at-me-theres-something-wrong-i-will-never-forget-the-look-in-his-ey/