«Обращаю ваше внимание: перенос заказа возможен не менее чем за три дня, отмена не позднее 7 дней до оговоренной даты отдачи. В случае несоблюдения этих сроков предоплата не возвращается» Такое сообщение получают все мои заказчики в процессе переговоров. Эти неприступные правила основаны на совокупности факторов: заказ продуктов, сроки хранения, изготовление фигурок и т д. Но правила созданы, чтобы их нарушать, не так ли?😅 Входить в положение - мой стиль жизни, моя философия, моя религия😄 Ко мне обратился один из постоянных заказчиков: Нужно 2 торта на пятницу и понедельник. Таких, чтобы гости челюсти с пола подбирали и 3 коробки чизкейков-эскимо, для фиксации результата. Сверяюсь с графиком: заказов на эти дни прилично, из кухни не вылезу, но в принципе нагрузка дозирована, еще и тематика интересная. Беру! Вечером четверга, довольная собой, отправляю фото торта, а в ответ… «Кать, проблема… Именинница заболела, торт до понедельника доживет?» Он-то может и доживет, только я на