Найти в Дзене
Резная Свирель

Это кто у нас тут

Это кто у нас ночью не спит?
Это я не сплю. Я коплю бесконечные сказки о самом нужном. Если будет весна, то пойду, расскажу их лужам. И бродячим котам, чьё наличие жирный плюс. Абсолютно пушистый, вдруг кто-то не замечал. Ты же мне обещала, что больше войны не будет, что мы сядем на теплые камни подобно Будде. Будем громко смеяться. Подставим носы лучам.

Это кто у нас ночью ревёт?
Это я реву. Я реву, и живу, и кого-то переживаю. Просто груз новостей не вывозит уже кривая. Вот коса твоя, смерть, вот ступай и коси траву, но не трогай людей, отойди от людей вообще. Выпей пряного гномьего эля, сыграй на банках. Во вселенной давно победившего ад стимпанка жил учёный. Волшебник при магии, при плаще. Кипятился, вступая со звёздами в диалог. Сконструировал птицу, железную небылицу. И такая большая у мага случилась птица, что мешали волшебнику стены и потолок. Он потом окончательно в птице решил пожить. Занавески повесил, картины, расставил мебель. Не скучал. Иногда месяцами гостил на небе. Навещали волшебника светлые госпожи, недовольные ангелы, прочие снегири. Не поверишь, на небе достаточно населённо. Говорящие клёны, пиратские галеоны. И поленья трещат в очаге. И фонарь горит.

Это кто у нас тут улыбается?
Это ты. Взял однажды волшебник словарик, бутылку грога, попрощался с родными, отправился в путь-дорогу. Так красиво, что некуда деться от красоты.
Города и поселки светились сквозь облака. Ветер спал на крыле, самолёт подобрал Икара. Разыгралась метель, и волшебник шепнул: гагара или сыч, или гриф, нужно чаю и молока. Мандаринов ещё. Полпакета. Верблюжий плед. Приземляйся давай, извиняюсь, проси посадку.

Горожане проснулись с утра, потянулись сладко, удивились, что в городе прямо кордебалет. Непонятная, даже враждебная им среда. Суматоха, мигалки, ну полный алярмный ахтунг. Знаменитый сединами мэр заступил на вахту. Призадумавшись, копы шныряли туда-сюда. Вероятно, планировал жулик украсть металл, но затея казалась чем дальше, тем бесполезней. Появился декан, рассказал про свои болезни, но научных гипотез не выдвинул, грант не дал.

Это всё.
То есть всё замечательно и легко.
Престарелый декан перестал воспевать недуги. В мае церковь открыли во имя Железной Штуки. Поезда теперь делают крюк, но зато какой: к машинисту влетает серебряный махаон. Или два. Или три (он сбивается на четвёртом). Сам волшебник на площади машет шуруповёртом и считается ангелом. Правда. Хотя не он.
Он колдун, чародей, обожает учить тупиц.
А которые ангелы, то есть на самом деле, говорят, чтобы мы не ревели да не галдели, потому что за нас миллионы небесных птиц.
Птице снится волшебник. Друзей не сдают в утиль. Даровитый колдун разберётся в ее вопросе. Заведётся мотор, железяка на землю сбросит не ракеты, не бомбы.
Конфеты и конфетти.

#svirel_poetry