Крупная торговая компания с развитой филиальной сетью. Есть долгий, разноплановый и позитивный опыт сотрудничества. Запросы на обучение и консалтинг всегда детально обсуждались с собственником или с топами. Череда встреч. Обсуждение решаемой бизнес-задачи и ожидаемого результата. Согласование программы и совместное планирование действий. Но ковид и СВО поставили наше взаимодействие на вынужденную паузу.
И тут утром пришло письмо от нового руководителя обучения и развития персонала. Нужно провести очное обучение для управленцев. Не тимбилдинг. Они из разных подразделений, сплочение не требуется. Но тренинг с активным вовлечением участников в практику. В легкой форме, чтобы никого не грузить терминологией. Но при этом дать участникам инструменты для развития и возможность обменяться опытом.
Понятно, что ничего не понятно. Звоню, чтобы договориться о встрече на следующей неделе. И хочу конкретизировать запрос, подготовить возможную программу. Несколько вопросов, какую бизнес-задачу должен решить тренинг, какой ожидают результат от обучения, какие компетенции у участников необходимо развить, похоже, очень сильно напрягли мою собеседницу. “Ну как же… Они должны стать современными, идущими в ногу со временем. Обладающими развитыми soft skills”.
Дальнейшие наводящие вопросы с моей стороны еще больше вывели ее из равновесия. В итоге, девушка сказала, как отрезала, что с нами компания сотрудничать не будет, и бросила трубку. Прям, как в мультике “Падал прошлогодний снег”: Послала так послала!.. Но в мультике-то мужик все равно сходил за елкой.
Через час с небольшим уже общаюсь с одним из хорошо знакомых старых управленцев этой компании. И после извинений за некорректное поведение сотрудницы приходим к согласию о важности планирования обучения “от ожидаемого результата, а не от бюджета” и планируем рабочую встречу.
Занавес! :)
Послала так послала!
21 января 202321 янв 2023
33
1 мин