Перевод из журнала Metal Hammer DE 1984, № 04, стр. 13
Будучи "хард-рок-журналом номер один в мире" Metal Hammer раньше всех английских изданий уже месяц назад успел сообщить о новом составе Motörhead. И сразу же наносит новый удар: Лемми описывает, как был распущен прежний состав и как был основан новый Motörhead. Metal Hammer посетил первые репетиции хэви-метал-четверки, устроившей "культурную революцию".
MH: Как произошел распад старого состава трио?
Лемми: Два месяца назад мы попросили Metal Hammer и другие крупные хард-рок журналы Европы помочь нам найти замену Брайану Робертсону. "Роби" пришлось расстаться с нами, потому что он полностью отдался собакам. Вскоре после разговора с вами я встретился с Филти, и он сказал мне, что его путь в Motörhead тоже завершен. Для меня это было огромным потрясением. Но я также понял, что решение Филти было бесповоротным. В конце концов, то, что он был так открыт и честен со мной, было признаком его неизменной дружбы. Он мог бы просто присоединиться без особого энтузиазма - просто из любви ко мне. Но это нанесло бы Motörhead, а также нашей дружбе, большой вред. Но мы по-прежнему очень дружны, даже после того, как он покинул группу. И не в последнюю очередь благодаря ему, у нас снова есть громкая хэви-метал-банда а-ля Venom и Ко. Без лишних слов, это докажет, кто самый громкий, грязный и быстрый, чтобы вдолбить истинное звучание хэви-метала в головы немцев. Потому что теперь, когда нас четверо, нас уже вряд ли можно победить.
MH: Пит Гилл, ты присоединился к Лемми прямо из Saxon. Ты также прожил в Германии четыре года и даже говоришь по-немецки.
Пит: Да, это верно. Я провел замечательные годы в Берлине, Франкфурте, Дюссельдорфе и других крупных городах Германии. У меня также остались очень хорошие воспоминания от концертных выступлений с Saxon. К сожалению, несколько недель назад у меня с ними произошел спор. И когда Лемми захотел, чтобы я заменил Фила Тейлора, я немедленно согласился. И сегодня, после первых пяти дней репетиций, я могу только сказать: мне давно не было так весело играть с группой. Мне не о чем сожалеть. И мы не только вдохновим старых поклонников Motörhead, теперь с новым составом мы будем играть для большего числа настоящих хэдбэнгеров, что действительно круто.
MH: Вы только что сыграли мне несколько старых вещей, таких как "No Sleep Till Hammersmith" или "Roadcrew". Это ваш новый старый стиль?
Лемми: Мы сделали попытку с последним альбомом "Another Perfect Day". И Брайан убедил нас, чтобы мы исполняли старый материал по-новому. Для нас это не окупилось. Реакция фанатов показала нам, что ничто не может заменить наш старый пауэр-стиль. И теперь мы репетируем вчетвером в течение нескольких недель. Затем состоится несколько концертов в Лондоне и Скандинавии. После этого мы получим необходимый концертный опыт и предложения в Америке, чтобы иметь возможность написать и спродюсировать первый альбом. Делать новую запись сейчас, на мой взгляд, было бы неправильно. Нам просто нужно лучше сыграться вместе и получше узнать друг друга. Ближе к концу года также могут состояться концерты в Германии.
MH: В дополнение к хорошо зарекомендовавшему себя барабанщику Питу, вы пригласили двух практически неописуемых бойцов хэви-метала на свою битву за завоевание мира. Кто они?
Лемми: Фил Кэмпбелл, которому всего 22 года, привнес в мой боевой отряд молодую кипящую кровь, и он уже играл с Persian Risk на разогреве у Motörhead. Отсюда я его и знаю. Вурзель несколько лет служил в британской армии, в том числе в Германии. И с тех пор, как шесть лет назад он "откупился" от армии, он играл в местных группах Челтенгема, совершенно не узнаваемых. И когда я сделал ему предложение, он согласился по совету своего дедушки. Его бабушка годами бредила нами:
мы - единственная группа, которую она все еще может слышать с помощью слухового аппарата. К сожалению, сейчас его у неё больше нет. Когда Вурзель ей сообщил, что он теперь играет с нами, она растоптала аппарат в своем радостном танце и сказала: "Теперь я буду слушать вас даже без этой хэви-метал-трубы". Бабушки, готовьтесь к Motörhead!
Беседовал: В.Ф. Рименсбергер