Найти в Дзене

Плачь и смотри... Часть третья.

Начало: Предыдущая часть: Голова жутко болит, глаза разодрать не могу. Это надо же так вчера было нажраться. Весь Дашкой пропах, наверное меня на себе домой приволокла, позвоню сегодня, извинюсь. Непроизвольно улыбаюсь, палочка выручалочка моя! Разум начинает возвращаться, а с ним и... Кто-то рядом сладко сопит мне в шею, глаза распахиваются сами, от догадки начинает колбасить, до последнего надеюсь, что это глюк, но нет. Это что, прикол такой? Б... ! Дашка рядом, голая, я прижимаю её к себе с такой силой, что вообще не пойму, как она дышит. Не помню я вчерашний вечер. Дашка девчонка отчаяная, но забраться ко мне пьяному в кровать, не ожидал. Тихо размыкаю руки, сажусь и просыпаюсь окончательно, похмелье улетучивается сразу, как только смотрю на кровать. Мышь, что же мы натворили! Ты с головой явно не дружишь, раз решилась вот так... Иду в душ, а когда возвращаюсь она уже не спит, затаилась в углу на кровати, до подбородка закутаная в одеяло и смотрит испуганно. -Привет, - ста

Начало:

Предыдущая часть:

Илья:

Голова жутко болит, глаза разодрать не могу. Это надо же так вчера было нажраться. Весь Дашкой пропах, наверное меня на себе домой приволокла, позвоню сегодня, извинюсь. Непроизвольно улыбаюсь, палочка выручалочка моя!

Разум начинает возвращаться, а с ним и... Кто-то рядом сладко сопит мне в шею, глаза распахиваются сами, от догадки начинает колбасить, до последнего надеюсь, что это глюк, но нет.

Это что, прикол такой?

Б... ! Дашка рядом, голая, я прижимаю её к себе с такой силой, что вообще не пойму, как она дышит. Не помню я вчерашний вечер. Дашка девчонка отчаяная, но забраться ко мне пьяному в кровать, не ожидал.

Тихо размыкаю руки, сажусь и просыпаюсь окончательно, похмелье улетучивается сразу, как только смотрю на кровать. Мышь, что же мы натворили! Ты с головой явно не дружишь, раз решилась вот так...

Иду в душ, а когда возвращаюсь она уже не спит, затаилась в углу на кровати, до подбородка закутаная в одеяло и смотрит испуганно.

-Привет, - стараюсь говорить как можно равнодушнее, повернувшись к ней спиной, достаю из шкафа одежду, - Как ты?

-Всё хорошо,- голос тихий, не живой.

-Что хорошо, Даша?- начинаю закипать, хлопая со всей дури дверкой шкафа,- Хорошо, что ты ко мне пьяному в постель забралась? - в этот момент в меня словно бес вселяется, ярость накрывает с головой - Может думала, что за честь почту, что первый и предложение тебе сделаю?

-Нет, все не так, Илья, - шепчет в ответ, бледнючая вся, глаза блестят, губы трясутся, - Я ни о чем подобном не думала, - еле проговаривает, - Не такой ты и пьяный был!

-Да ладно! Только вот не помню ни чего! Мышь, как же ты могла! Я тебя ценил, как друга, доверял тебе, а ты... Просрала все! - от своих же слов кидает в очередной приступ ярости, хочется свернуть ей шею собственными руками. Убить ее хочется. Дрянь!

-Прости, -еле шепчет, - Илья, выйди пожалуйста, понимаю, что я у тебя дома, но прошу выйди, мне одеться нужно,- начинает копошиться, пробует завернуться в покрывало.

-Где у меня ванна, ты знаешь, иди в душ, одевайся и на кухню, обсудим всё! - рычу на неё, а у самого кошки на душе. Понимаю, что виноват не меньше, хоть и не помню ни чего. Повелся на Дашку, знал же, что влюблена в меня по уши, но не думал, никогда не думал...

Мышь, мелькнув возле меня тенью, скрывается в ванной.

Слышу, как льётся вода, иду в комнату, выкидываю в мусорку простынь, а потом и все постельное белье, желание сжечь даже кровать. Растираю лицо руками, пытаюсь в себя прийти. Да что ж такое, почему не отпустит никак?

-Ты как там,- стучу в дверь, слышу, как ревет, ее всхлипов даже шум воды не перекрывает.

-Все хорошо,- еле доносится из-за двери. Врет конечно, какое на фиг хорошо.

А в голове картинки одна за другой, права она, не на столько я и пьян был. Пока с ней путешествовали до дома, выветрилось много, если бы отцовый вискарь не откупорил, то и не случилось у нас ничего.

Сама виновата, смотрела вечно, как на Бога, а вчера так губ своих касалась, что от желания меня в бараний рог скрутило, а целовала как, голова в отключке, после поцелуев с ней ничего, кроме голого желания не осталось.

Бешусь, только не пойму на себя или на неё, варю кофе, достаю какую-то еду из холодильника, закуриваю. Слышу, как хлопает входная дверь. Только не хватало, сейчас предков! Выглядываю в прихожую- там пусто, влетаю в комнату- тишина, свинтила Мышь.

В запале кулаком луплю по двери, разбиваю в кровь. Куда рванула? Дура! Домой? Надо с ней поговорить по-хорошему, спросить, как и что. О последствиях подумать. Тут меня опять начинает трясти- последствия. Я был в хлам, а у неё опыта нет...

Одеваю штаны, футболку, сланцы и вылетаю на улицу. Вижу её. Идёт еле еле, сутулая, плечи подрагивают, плачет.

-Мышь! - ору я, она вздрагивает, но поворачивается не сразу, - Куда сбежала, глупая! - подхожу обнимаю, а она руку мою скидывает и смотрит сверху вниз.

-Мне домой надо,- всхлипывает.

-Пошли, провожу и поговорим заодно, - опять пытаюсь её приобнять, она шарахается, - Мышь, я же тебя не насиловал?

-Нет, Илья, все было обоюдно. - пытается слабо улыбнуться.

-Обоюдно, Б..., - присаживаюсь на корточки около нее, и тру переносицу.

-Что с руками? У тебя кровь! - шепчет с ужасом.

-Дверной косяк напросился, - ухмыляюсь, осматривая кулак. - Даша, давай поговорим!

-Давай.

-Как все случилось?

-Я не хочу вспоминать, Илья, дура я, бросить нужно было тебя в парке или дома , за дверь поставить и уйти с чистой совестью, а я... Я испугалась, ты опять гулять собирался, пить, потом целовать меня начал... - ее тоже трясет, как и меня, в глазах снова слёзы. И жалко ее, дуру, и зла на нее не хватает.

-Почему не оттолкнула? - цежу сквозь зубы, она начинает смеяться истерически.

-Илья, я пойду, не провожай меня пожалуйста . Кстати, если тебя хоть немного мучает совесть, - кивком указывает на сбитые костяшки, - Я не жалею, так что расслабься, - пытается улыбнуться, но за этой улыбкой скрыты какие-то непонятные мне чувства.

-Когда у тебя месячные? - теперь смотрит удивлённо. - Я о последствиях, Даша.

-Через две недели, но последствий не будет, ты был осторожен, по крайней мере так говорил! - ухмыляется, потом разворачивается резко пробует уйти, ловлю ее за руку.

- Я сожалею, Даша,- говорю искренне,- Давай забудем все, а , Мышка.

-Забудем, Илья, конечно, забудем,- не верю ей ни хрена.

- И рассказывать тоже никому не будем? Да, Даша?- вскидывает подбородок, усмехается. Но мне и правда нужно, чтобы Дашка язык за зубами держала, ни к чему нам с ней это. У меня отношения с девчонкой хорошенькой наклевываться начали, а тут эта история. Да и брат ее не поймёт.

- Я никому не скажу, Илья, можешь быть спокоен, -вот теперь я ей верю,-Все, что случилось останется, там за дверью. Клянусь!

Хлопнув меня по плечу, разворачивается и уходит. А я стою на месте, как осел, пялюсь на её удаляющуюся фигуру и наверное впервые не знаю, как себя вести.

***

За последние две недели пересекаемся с Дашкой частенько, но кроме кивка головы в знак приветствия, больше ни какого внимания с её стороны. Я не думаю о ней, стараюсь не думать, не выходит ничего, яркие, словно вспышки, воспоминания преследуют, даже ощущения от той ночи, второе- скорее мои фантазии, чем реальность.

-Шерочка с Машерочкой по разным углам? - Злорадствует Макс, - Прямо интересно, что же такого случилось.

Не отвечаю ему, курю, на танцпол поглядываю, Дашка как всегда в центре внимания, а на меня не смотрит вообще.

Может успокоится теперь.

За общим столом тоже держится от меня по-дальше, я пару раз пытаюсь её зацепить, все бесполезно, в мою сторону даже не смотрит.

Отношения с ее подругой пока держим в секрете, рано еще в воздухе всё, да и как мне с ней, если Мышь из головы не выходит. Наверное совесть мучает. Вера не торопит, ждет. Сейчас перевод ее в Москву оформляем, еще с родителями разговор будет. Вера не Дашка, здесь все строго, пока родители согласия своего не дадут, можно и близко к ней не приближаться. Как уладим все, так и объявим. Она, глупая, переживает, знает, что Дашка в меня влюблена по уши, беспокоится за неё. Я тоже волнуюсь, но не по-этому. В Дашкиных глазах совсем подлецом окажусь. Хотя с другой стороны, какое мне до неё дело. Две недели на исходе, претензий в мою сторону она не предъявляет, значит остальное переживём.

Толпой вываливаемся на улицу, Дашка стоит в стороне, сегодня на ней бриджи и топ, опять без кофты, двигаюсь к ней с толстовкой в руке, замёрзнет же дурочка, шарахается, как от прокаженного, глаз не понимает на меня, со стороны выглядит спокойно, но я-то чувствую, почти ревёт.

Что же мы наделали, дурочка?

-Даш, я заеду завтра за тобой, раз вы с Царём в конторах, - задумался так, вообще не понимаю о чем речь идёт, пока имя её не слышу.

-А я с вами не еду, - улыбается Дашка, - Мы с родителями завтра на море летим.

-Ну круто, хорошего отдыха! - отвечает ей Макс, в голосе разочарование.

-Даш, а я почему не в курсе? - пытаюсь спросить как можно равнодушнее, она поднимает на меня глаза удивлённо, нужно же теперь как-то объясняться, -Я билеты на Кипелова достал, думал сходим.

-Какая щедрость, Илья, я польщена, - шипит в ответ, - Но вынуждена отказаться, отпуск с близкими людьми лучше.

-Месячные были? - спрашиваю вдруг, шёпотом, хотя и так никто не подслушивает.

-Ты в гинекологи переквалифицировался?

-Я серьёзно, Мышь, я же несу за тебя ответственность! - всматриваюсь ей в глаза, она их отводит.

-Ага, - хмыкает, - Ответственность, Царь, ты извини, но мне уже пора, вставать рано, пока.

Разворачивается и уходит, я в оцепенении, не могу переварить, то что произошло сейчас, она впервые не назвала меня по имени, никогда не называла меня так, как все, а сейчас. Далёкая, равнодушная, не моя Дашка.

Продолжение:

Ссылка на всю историю:

Плач и смотри. | Рассказы о любви. Мария Владимирова. | Дзен