Сегодня в нашем любимом клубе шумно и многолюдно, просто яблоку упасть не где, это и понятно. Сессия закончена, можно расслабиться, начало студенческих летних каникул.
-Даша, ну что ты задумчивая какая?- толкает меня в бок Ирка. Я вымучено улыбаюсь и уже наверное в сотый раз бросаю взгляд на вход, он хорошо просматривается. Наша компания занимает ВИПку на втором этаже, это удобно, танцпол, сцена, вход, как на ладони.
-Ты сейчас дырку протрешь, - раздражённо гавкает Ирка, - Даша! Придёт он, куда денется, Макс здесь и Андрюха, значит и Царь обьявится.
-Ир, отстань от неё, - толкает подругу Вера.
-Нет, вот я не понимаю вообще, - продолжает бухтеть Ирка, я не раздражаюсь, она из лучших побуждений, - Посмотри вокруг парни слюни пускают, а ты как помешенная.
Она права, я действительно помешанная. Илья Царев не единственный мужчина на планете, но второго такого, к кому меня бы так притягивало, я к сожалению не встречала.
Я училась в девятом классе, когда Ира познакомилась со своим парнем, он и его друзья заканчивали десятый. Сначала мы просто пересекались, а потом как-то незаметно у нас образовалась одна общая компания. Ира встречалась с Андреем, Леха с Аринкой, а мы с Катей и остальные парни стали хорошими знакомыми, ну или не близкими друзьями.
Позже к нам присоединилась Вера, до шестого класса мы были лучшими подружками, потом интересы стали разные, Вера резко выросла и начала интересоваться парнями, а я ещё играла в куклы. Однажды пересеклись на катке и уже не смогли разлучиться. Теперь мы снова подруги.
Илья- друг Андрея и моего двоюродного старшего брата. Нас, как и его, отправляли к бабушке на лето, там я была их хвостиком. Таскалась за ними везде, шпионила, а когда парни обращали на меня внимание- заикалась и краснела.
В десять лет на меня напала большая собака, Илья тогда закрыл меня собой, на его лице и сейчас есть шрам от ее зубов. С тех пор для меня он рыцарь.
Как это произошло? Наверное я просто очень любила сказки, а в них прекрасный принц всегда спасает принцессу.
В моих ночных кошмарах или воспоминаниях о том страшном дне, всегда появлялся Царев и вставал на мою защиту.
Он защищал меня и в школе. Однажды зимой нас поймали одноклассники после уроков и уронив в сугроб, запихивали снег прямо под одежду. Мы трепыхались с девочками, визжали, но это все бесполезно, пока не появились старшеклассники. Увидев меня в сугробе, с задранной кофтой, мой рыцарь озверел и сломал одному из дебилов руку. С тех пор я неприкасаема. А мысли об Илье так прочно засели у меня в мозгах, что ни одними клещами их оттуда не достать.
Сдружиться в общей компании для нас труда не составило. Нам нравилась одинаковая музыка, фильмы, тьма общих воспоминаний. Он подкалывал меня, вспоминая курьезные случаи из детства, я же в долгу не оставалась и с удовольствием колола его в ответ. Мне уже не десять лет и у меня давно прорезались зубки, краснеть и заикаться совсем не обо мне.
Мои чувства к нему только крепли. По-другому и быть не могло. Высокий, кареглазый, темноволосый, капитан школьной баскетбольной команды. А ещё уверенный в себе, целеустремленный говнюк.
Говнюк, потому что почти все девочки старших классов сходили по нему с ума, а он это знал и становился ещё более недоступным для всех. Для всех, кроме меня. Но в отличие от них, я была кем-то вроде младшей сестры или своего парня. Со мной можно было сходить на футбол, на концерт любимой группы, даже в кино на триллер, ужастик или боевик, а потом часами обсуждать увиденное. Я не подстраивалась под него, просто наши интересы во многом совпадали. Если бы это было не так, я бы прямо ему об этом заявила, и он это знает. Иногда со мной он даже говорил о своих подругах, но больше в воспитательных целях. Типа, что такое хорошо, и как себя вести нельзя.
Уходим с Верой в туалет, а возвращаемся и видим, что народу за нашим столиком прибыло. В животе начинают щекотать бабочки, сердце бУхает, а лицо начинает пылать. Он здесь... Забываю про Веру и быстро приближаюсь к нашему столику.
-Кто же это? - шутит Илья, когда я закрываю ему ладонями глаза. Он развалился на кожаном диване, сьехав по спинке и широко расставив ноги, только Царь может позволить себе такое, когда наша ВИПка переполнена, ему абсолютно плевать на комфорт других, главное- он сам.
Не обращаю внимания на блондинку, что сидит на подлокотнике дивана рядом с ним, я их видела много и ни одна дольше чем на вечер не задержалась.
- Дашка! Я тебя узнал, ещё когда ты подкрадывалась! - смеётся Илья, снимает мои ладони с глаз, обнимает меня так, чтобы я согнулась на уровень его лица и чмокает в щёчку, щекоча теплым дыханием и вызывая мурашки по всему моему уже ватному телу, - Как дела, красотка, скучала?
-Ох, Илюшенька, - смеюсь я, приземляясь на его бедро, сцепляя пальцы в замок на его шее и чмокая в ответ, - Ночи не спала, глаз не смыкала! Всё ждала, надеялась!
-Ну хоть кто-то по мне скучал! -ржёт Царев. Его ладонь уверенно укладывается на мою талию, прожигая кожу через ткань, в ответ, немного справившись, с захлеснувшими меня эмоциями, провожу своей рукой по его груди, чувствуя твердые мышцы и ровный стук его сердца. Сегодня он одет в белые джинсы, такого же цвета футболку и клетчатую рубашку. Боже!!! Он словно с обложки журнала сошёл. Боюсь, что мне может понадобиться слюнявчик.
Девица на подлокотнике ощущает себя немного не в своей тарелке, Илюха слегка хлопает меня по бедру, как-бы указывая, что поиграли, пора и честь знать, я глубоко вздыхаю, выдавливаю из себя невинную улыбку, пересаживаюсь на свое место. Прекрасно вижу, как рука Царя тонет под юбкой у его дамы на ночь, та вспыхивает и с ехидством оглядывается на меня, а он продолжает беседовать с Максом, ощупывая при этом её задницу.
Мне приходится мириться с тем, что парень , в которого я так безнадёжно влюблена, лапает какую-то девку меньше, чем в метре от меня. В груди все сжимается и ноет, а в горле разрастается боль, как при ангине. Что это- ревность? Или горечь от осознания того, что никогда не будет моим?
Парни разливают по шотам какую-то бурду, специально концентрирую свое внимание на бутылке, чтобы отвести взгляд от Царева.
-Это вообще можно пить?- спрашиваю с сомнением, крутя в руке рюмку с непонятного цвета жидкостью.
-Трусиха,- усмехается Макс,- Давай за мной,- подмигивает и залпом выпивает. Я повторяю в точности.
Горячая жидкость растекается по сосудам, не ощущаю ни жжения в горле, ни еще каких-то неприятных вещей, после крепких напитков.
-Еще?-спрашивает Макс, указывая на уже заполненные рюмки,- Только чур стоя!
Мы поднимаемся, и закидываем очередной шот.
Первое что вижу, когда отвлекаюсь от рюмки, это взгляд Царева. Он смотрит на меня в легком недоумении, скользит взглядом по моему лицу, на секунду в этом взгляде мелькает замешательство, и вдруг он с интересом начинает скользить глазами по моей фигуре. Я стою, боясь даже дышать, неужели Царев рассмотрел во мне не просто свой маленький хвостик, а красивую девушку. Его отвлекает резкий толчок сбоку от одноразовой подруги, Илья отворачивается, а Ира тянет меня за руку, усаживая на место.
Макс опять предлагает нам выпить, моя голова слегка кружится, возможно, этого будет многовато, но покосившись на сладкую парочку, решаюсь.
Илья перехватывает мое запястье, когда тянусь за своей рюмкой к ряду обновленных шотов. Теплые пальцы сдавливают мою руку еле-еле, этого прикосновения достаточно, чтобы запустить табун мурашек по моему телу.
-Девочкам достаточно на сегодня!-звучит твердое пояснение к его действию.
Пожимаю плечами и убираю руку от рюмки, остальные девочки делают тоже самое.
В моей голове пустота и лёгкость, мы достаточно выпили, чтобы делать мелкие глупости, начинаю уговаривать подруг идти танцевать.
-Ну наконец-то, - тянет Ирка - С возвращением!
Может это такой вид извращения самой над собой, но я не хочу домой сейчас, не хочу всю ночь прорыдать в подушку, представляя его рядом с этой девкой, копя в себе обиды, лучше уж выложиться на танцполе. Музыка всегда помогает расслабиться, а ещё и забыться. Что я с удовольствием и делаю.
Подхватить ритм для меня не составляет особого труда, прикрываю глаза и двигаюсь в такт музыке.
Я сегодня почти час провозилась с макияжем и столько же времени ушло на прическу. Хотелось быть особенно красивой и казаться более взрослой. На мне струящийся золотом, легкомысленный сарафанчик и любимые туфельки на шпильке. Волосы мягкими локонами рассыпаны по плечам, на глазах широкие черные стрелки, красная помада на губах. Чувствую себя живой, когда танцую. В лёгкой неге мозг почти отключается, только музыка, не хочу о нем думать, хочу жить дальше легко без него, также, как он живёт без меня.
Но через какое-то время мои лопатки прожигает насквозь, улыбаюсь, так смотрит только он. Задумчиво, сердито, немного с раздражением, но всегда смотрит. Вот так-то Илья!
Оборачиваюсь, он стоит, облокотившись о перила и наблюдает за тем, как я поднимаю руки вверх и плавно покачиваюсь. Нужно быть полным идиотом, чтобы не понять, для чего я это делаю. Илья не идиот, он все прекрасно понимает, но продолжает наблюдать, обняв свою новую подружку, мне становится ещё больнее. Поворачиваюсь к нему спиной и продолжаю создавать вид отличного настроения.
К нам пытаются приклеятся какие-то парни, Ирка пробует меня сосватать, а я не хочу, потому что все время думаю о нем, чувствую его взгляд на своей спине. Громко смеюсь и вообще веду себя слегка неадекватно. Рядом с ним всегда так, потом буду пилить себя за это.
Вываливаемся из клуба всей толпой, кто-то заказывает себе такси, мы с девочками живем в одном районе, это не так далеко от сюда, плюс с нами Андрей и Леха, решаем прогуляться.
На улице ночью очень прохладно, ежусь, обхватывая себя руками. Царев прощается с парнями, но замечая мои действия, ведет своими широкими плечами, сбрасывает с них рубашку, чтобы набросить ее на мои озябшие плечи. Заворачиваюсь в нее и даже элементарного "спасибо" не произношу.
Да, я привыкла довольствоваться малым, увы!
Всё же замечательно начинаются каникулы, второй курс окончен на отлично, все друзья собрались, впереди два беззаботных месяца...
Илья:
Настроение на высоте. Сегодня приехал домой. Отец договорился, о моей работе на заводе, начинается практика, если все выйдет удачно, а я в этом не сомневаюсь, то останусь на практику здесь же. Как ни крути, а малая Родина притягивает.
Вваливаемся с мужиками в клуб, девчонки уже здесь, сто процентов и моя прилипала Дашка тоже.
Улыбаюсь. Дашка, мой маленький хвостик, серенькая мышка, так я ее называл в детстве. Сейчас взрослая девушка, красивая, вся беда в том, что по уши в меня влюбленная. Отшить бы, но без неё скучно. Вот и делаю вид, что не замечаю ее интереса в мою сторону. Думал- повзрослеет, переключиться на кого-то другого, так нет же, ей меня подавай.. Бывает бесит пи&дец.... Но и без неё не могу, что-то притягивает.
Нахожу сразу девушку на вечер, тащу с нами за столик. Дашка подлетает сзади, закрывает глаза ладошками, пахнет от неё, не знаю чем, духи всегда одни и те же, но такие вьедливые , если коснулась меня, дня два буду слышать запах. Любезничаю, чмокаю в щёчку и отпускаю, потом ищу глазами Веру, еле слышно здороваюсь, она краснеет и здоровается в ответ. На контрасте с Дашкой-ангел, скромная, незаметная.
Моя девочка на вечер напоминает о себе, слегка ущипнув за бок, про неё я подзабыл, сжимаю её ягодицу, как бы извиняясь, а у Дашки срывает крышу, начинает на перегонки с Максом закидываться алкоголем, он хоть и лёгкий, но ей все равно много нельзя. Пресекаю на третьем шоте, а она, как заведённая, тащит подруг танцевать. Парни шеи сворачивают и дымятся в её присутствии, а она по мне сохнет. Бесит, Бл@. !
-Царь, ты в уме! - рычит Макс, - Зачем с ней так!
-Не ссы! У меня под контролем всё, я виноват, что она на мне помешалась? Хочешь-вылечили попробуй! - встаю и иду к лестнице, нужно не спускать с нее глаз, когда это дурища так отплясывает, может и пристать кто угодно, она же мне назло согласится ещё, дров наломает. Разгребать потом тоже мне. Всегда приходится её контролировать.
-Я бы с радостью, но она в мою сторону и не смотрит, - говорит Макс, догоняя меня, он в неё влюблен по уши, слюни пускает, только при имени, а когда видит её, так вообще крышу у него рвёт. Эх Дашка, не на того ты запала!
Вообще Мышь отличная девчонка, мне нравится её общество, но не больше, чем друга. Если бы не её фигура и смазливая мордашка, то можно назвать её классным пацаном.
После клуба прощаюсь с парнями, девчонки стайкой толпятся в стороне. Я с новой подругой спешу продолжить вечер, все остальные кто куда. Дашка стоит в своём платьице, обнимает себя руками, замёрзла. Вот почему она такая, хоть бы кофту с собой взяла, снимаю рубашку и отдаю ей, в глазах растерянность и обида. Кутается и незаметно для всех вдыхает аромат от моей одежды. Делаю вид, что увлечен болтовнёй своей подруги, а самому смешно. Дашка она такая, как маньячка.
Теперь мёрзну я, но это не на долго, сегодня меня есть кому согреть.....
Продолжение:
Ссылка на всю историю: