Найти в Дзене

Тыгыдык

Из окна многоэтажки на пятом этаже на серый мир вокруг смотрела кошка. Ее было отлично видно снизу, но никто не догадывался поднять голову и пошарить глазами по окнам. А зря — это была просто великолепная кошка! Во всяком случае, сама она была в этом абсолютно уверена. Так говорили и люди, с которыми она жила, и их гости. Чувствовала себя кошка тоже великолепно, здоровой и полной сил. Звали красавицу Фара. Хозяева объясняли гостям, что это из-за черного пятна вокруг левого глаза. Белоснежный окрас Фары разбавлялся черным хвостом, носочками и вот этим пятнышком. Жила кошка, как королева. Ела вкусно, спала крепко. Была себе полной хозяйкой и ни в чем не нуждалась. Почти ни в чем. На самом деле Фаре не хватало ночных тыгыдыков! Солидная, воспитанная кошка десяти лет от роду не могла себе позволить такой вольности. Но как хотелось! Фара спрыгнула с подоконника, заслышав звон ключей. Люди вернулись, чему она очень обрадовалась. Она их и правда любила, кто бы что ни говорил. Оставаясь

Из окна многоэтажки на пятом этаже на серый мир вокруг смотрела кошка. Ее было отлично видно снизу, но никто не догадывался поднять голову и пошарить глазами по окнам.

А зря — это была просто великолепная кошка! Во всяком случае, сама она была в этом абсолютно уверена. Так говорили и люди, с которыми она жила, и их гости.

Чувствовала себя кошка тоже великолепно, здоровой и полной сил.

Звали красавицу Фара. Хозяева объясняли гостям, что это из-за черного пятна вокруг левого глаза. Белоснежный окрас Фары разбавлялся черным хвостом, носочками и вот этим пятнышком.

Жила кошка, как королева. Ела вкусно, спала крепко. Была себе полной хозяйкой и ни в чем не нуждалась. Почти ни в чем. На самом деле Фаре не хватало ночных тыгыдыков! Солидная, воспитанная кошка десяти лет от роду не могла себе позволить такой вольности. Но как хотелось!

Фара спрыгнула с подоконника, заслышав звон ключей. Люди вернулись, чему она очень обрадовалась. Она их и правда любила, кто бы что ни говорил.

Оставаясь одна дома, Фара предпочитала спать, чтоб не испытывать грусти и одиночества. Со стороны это могло выглядеть как безразличие, но на самом деле было сильной привязанностью.

Дверь открылась. Фара сунулась было за ее пределы, но, как всегда, была возвращена в квартиру. Ну, не очень-то и хотелось, честно говоря.

Ее внимание привлек странный шум. Он доносился из коробки, которую только что поставили на пол!

— Знакомься, Фара, — коробку открыли и извлекли на свет щуплого длинноногого котенка. — Это Фитиль, он будет жить с нами! Он уличный, но ветеринар сказал, что он здоров.

Фара опешила и, прижав уши, заворчала. А котенок бесцеремонно кинулся исследовать квартиру.

За вечер от него устали все. Котенок постоянно носился, пытался забраться повыше, на всех нападал и непрерывно бегал к миске подкрепиться. Лоток Фары он освоил на удивление быстро, чем вызвал бурю эмоций у людей.

Фара все это время сидела на подоконнике с оскорбленным видом. Фитиль пытался добраться до ее убежища, но пока безрезультатно.

Наконец ребенок отрубился прямо на полу, и все вздохнули с облегчением.

А ночью началось самое веселье — книги летели с полок, мелкие предметы падали со стола, кто-то рассыпал корм и громко драл когтями мебель.

Люди несколько раз попытались пресечь это безобразие, но отдохнувший за пару часов сна Фитиль резво прятался под диван и там пережидал их активность. Потом свет выключался и все начиналось сначала.

И никто так и не понял, что один маленький котенок не может издавать столько шума!

Тем временем абсолютно счастливая Фара носилась по квартире, снося все на своем пути.

-2