Внедряя в свой бизнес электронную программу лояльности, вы открываете себе возможность начать вести более персонализированные отношения с клиентом и лучше понять свою аудиторию. И как только вы это сделаете, результат не заставит себя ждать.
Но стоит помнить, что электронная программа лояльности - это гибкая система, которую можно корректировать и настраивать под запросы клиентов и времени. А иногда, ее необходимо изменить и по другим причинам.
Представим ситуацию: вы разработали продвинутую систему специальных предложений, бонусов и акций, эффективно продвинули программу лояльности через рекламу и заметили классные финансовые результаты.
Чтобы сохранить такой успех, программу лояльности нужно будет периодически обновлять и улучшать.
Понять, что систему стимулирования клиентов нужно скорректировать, можно по нескольким признакам:
- Ваши прямые конкуренты или просто другие бизнесы внедрили новую успешную программу лояльности, которая вам самим нравится.
- Вы заметили, что изменилась ваша целевая аудитория. Например, вы владелец кофейни рядом с двумя бизнес-центрами, и вашими клиентами долгое время были их сотрудники. А потом неподалеку открылась школа, и к вам стали заходить родители, учителя и школьники.
- Старые схемы лояльности не работают или работают плохо. Скорее всего, это будет заметно по статистике. Например, письма в рассылках стали открывать реже, а бонусы на картах стали сгорать, хотя раньше пополнялись несколько раз в месяц.
Отслеживайте эти признаки и в случае их появления - вносите изменения в программу лояльности, экспериментируйте и тестите как можно больше гипотез. И тогда вы сможете найти идеальную формулу, которая будет работать.
Отслеживать транзакции по картам и статистику акций можно в личном кабинете Loona. Он помогает оценить вам эффективность настроенных акций и проанализировать поведение клиентов. А в случае, если вам будет нужна помощь, менеджеры Loona проведут консультацию и расскажут, как использовать программу лояльности на 100%!