Легендарный канадский продюсер Боб Эзрин, помимо KISS работавший с такими знаменитыми исполнителями, как DEEP PURPLE, PINK FLOYD, Питер Гэбриел, Элис Купер и другими, рассказал, что когда он продюсировал Destroyer - альбом KISS 1976 года, одна из его задач заключалась в том, чтобы сделать группу популярной среди девушек.
Джонни Депп, Пол Маккартни, Боб Эзрин, Элис Купер, Джо Перри (AEROSMITH):
В недавнем интервью Боб объяснил, что до пластинки Destroyer группу KISS слушали в основном 15-летние парни.
«Цель выпуска LP Destroyer заключалась в том, чтобы превратить KISS из рок-группы, которая нравится только 15-летним мальчишкам, в нечто более широкое», - рассказывает Эзрин.
«Когда мы впервые встретились с KISS, я сказал им, что есть такой известный фильм 50-х годов, который называется Wild One, с Марлоном Брандо и Ли Марвином в ролях. В нем были два враждующих мотоклуба. Плохие парни - все плохие парни. Суть фильма в том, что Ли Марвин играл такого полностью однотонного, одетого в черное, плохого, плохого, очень плохого парня. А Марлон Брандо? В нем было что-то более тонкое, немного более человечное, и девушка, хорошенькая дочь какой-то важной персоны, добрая христианка, очень милая, она что-то увидела в этом Джонни - персонаже Марлона Брандо, и влюбилась».
1976 - KISS и Боб Эзрин
«В общем, я сказал им: «Вы сейчас прямо как Ли Марвин. Но это потолок. Мы никогда не сможем развернуться с этим. Будут только 15-летние мальчишки, которые говорят: «О, это круто». Но нам надо прийти к тому, чтобы каждая девушка в Америке, глядя на вас, ребята, говорила: «Я могу это изменить. Я люблю их, и я их исправлю». Потому что это именно то, что делают девушки».
Эзрин продолжил, пояснив, что ключом к этой трансформации стала баллада Beth, написанная Питером Криссом. Изначально барабанщик представил её, как гораздо более бескомпромиссную песню, в которой главный герой сосредоточился на важности своего тура с группой».
«Это было похоже на такое высокомерие», - говорит Эзрин. «Этот парень говорит девушке: «Ты, знаешь, я не собираюсь возвращаться домой, для меня важнее ребята из моей группы».
«И я вернулся в свою квартиру на 52-й улице, сел за свое пианино, и я не знаю, откуда это взялось, но я изменил мелодию песни. Я подумал: «На самом деле это очень грустная песня. Почему? Почему он не вернется домой? Он же знает, что разбивает ей сердце. Что тут вообще происходит?»
«Итак, мы превратили ее в балладу, по-настоящему чувственную, немного грустную. А у Питера оказался такой хрипловатый голос, который идеально подошел для песни в новом формате».
«Я сразу понял, что это хит, но группа не чувствовала, что это подходит для KISS - таких, какими они были в то время. Песня не представляла людям KISS в том виде, в каком они их знали. Она представила их как Kiss of Destroyer (Поцелуй Разрушителя)».
Читать также:
- Wild Horses - новое видео от «THE ROLLING STONES» с концертного альбома, который выйдет 10 февраля
8