Сомневаюсь, что многие в курсе, но в Чувашии есть «Волжский комбайновый завод». Если быть точным, то располагается он в Чебоксарах. Предприятие входит в концерн «Тракторные заводы».
Ещё в 2021 году было подписано соглашение с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr о том, чтобы наладить выпуск их сельскохозяйственной техники в России. Но потом нагрянули санкции, итальянцы испугались за свой бизнес и разорвали все соглашения.
Чувашский завод остался в подвешенном состоянии. Он уже был готов для выпуска тракторов из европейского «сапожка».
Кто же пришёл на помощь российскому предприятию?
Индийцы. Их санкции совсем не пугают. Индия в целом занимает очень удобную нейтральную позицию, которая позволяет одновременно работать с Россией и странам Запада без каких либо ограничений.
Местный производитель International Tractors Limited (ITL) уже заключил соглашение с российской стороной. Индийские тракторы точно будут собирать в России и планируют до 2031 года выпустить 16 000 штук.
Первые машины должны сойти с конвейера в Чебоксарах уже в марте этого года. Всего за год хотят собрать 1000 единиц для внутреннего российского рынка.
Какие тракторы разработали индийцы?
У них довольно много моделей с разными характеристиками и под разные задачи. Выглядят машины современно и приятно. В кабине тоже комфортно по современным меркам.
Своеобразным флагманом можно назвать мини-трактор Solis 90. Он бывает моно и полноприводным. В движение приводится 4-цилиндровым мотором с турбиной и отдачей в 90 лошадиных сил.
Разгоняется до 35 км/ч, получил кабину с безопасным каркасом, оснащен климат-контролем для водителя, грузоподъёмность навески может достигать 2500-3000 кг.
Есть и совсем маленькие машинки вроде Solis 20. У него даже кабины нет, а колесная база составляет всего лишь 1425 мм.
Индийские тракторы не развалятся в России?
Не должны. К примеру, моторы для них помогала разрабатывать японская компания Yanmar. Кроме того, они продаются не только в Индии. То есть, уже показали себя на рынке других стран.
И в России их можно купить уже сейчас, но это ещё привезенные машины, а не собранные здесь.
Вместе с тем, индийские автомобили мы тоже очень ждём. Навряд ли у них получится серьёзно подвинуть АвтоВАЗ или китайцев, но посмотреть на такую экзотику очень бы хотелось.
Советую посмотреть:
В Россию наконец-то приехал крупный седан по цене Лады Весты. Он ещё и гибридный
Иран начал поставки машин в Россию. 3 причины, почему у персов снова ничего не получится
Удивительные метаморфозы. УАЗ лишился корейской механики, но при этом подорожал
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.