- Планируйте ваши кампании заблаговременно. На подготовку аудитории, кто бы ей ни был, необходимо время, лучше напомнить о вашем бренде заранее, чтобы в период покупки подарков к праздникам ваш товар или услуга стали первым, о чем вспомнит клиент. Позвольте покупателям изучить вашу продукцию и запланировать свои покупки. Не стоит забывать и про то, что ваши конкуренты не дремлют и активно занимаются своим продвижением.
- Комплексный подход. Очень часто компании совершают ошибку работая только в одном формате: CPP (оплата за пост у блогера) или CPA (оплата за целевое действие). Важно помнить, что комплексный подход и работа во всех релевантных для бренда направлениях только увеличит прибыльность рекламных акций, а также значительно повысит охват аудитории.
- Уникальные условия оффера, которые будут более привлекательны целевой аудитории, чем те, которые есть в открытом доступе. При отсутствии таковых уменьшается воронка блогеров, которые будут готовы транслировать предложение, а также конверсии, так как уникальное предложение мотивирует пользователей пользоваться именно промокодом блогера.
- Своевременная отчетность. Стоит позаботиться о предоставлении еженедельной отчетности по конверсиям в модели работы по СРА, так как когда блогеры получают свою оплату в кратчайшие сроки, они лучше мотивированы на повторение публикаций и продолжение работы с брендом.
А еще, советуем отходить от строгих правил брендбуков и давать немного свободы в рамках разработки креативов для ваших кампаний. Нативные визуалы только повысят эффективность ваших акций.
Узнать остальные секреты о том, как продвигать товары и услуги с помощью размещений у блогеров, вы можете пройдя бесплатный, но подробный курс - Инфлюенс-маркетинг: реклама у блогеров в соцсетях от экспертов @elama и лидеров рынка, таких как наше performance агентство Height Line.