Я проснулась от того, что по моей ноге водили чем-то холодным и скользким. Господи… Неужели опять девчонки фигней страдают? Шутницы! Мало им приключений…
- Маруся? Рая? Вам делать нечего? – я дернула ногой, но ощущение, что мне ползет мокрый палец не проходило. – Ну, все! Вы допрыгались!
В комнате было темно, и лишь напротив кровати светилось сероватое пятно окна. Сдернув одеяло, я села в кровати и включила ночник. Спальня наполнилась мягким светом, и лишь углы оставались жутковато темными. Здесь никого не было. Но я отчетливо чувствовала на своей ноге чьи-то холодные пальцы! Мне отчего-то стало страшно. Этот страх, словно снежный шар, нарастал внутри, замедляя дыхание.
Я опустила голову вниз и закричала, увидев, что на моей ноге распластался огромный дождевой червь. Он вытянулся своим жирным скользким телом почти до самого колена, оставляя за собой розоватый след. Зрелище было не для слабонервных. Да я и не отличалась особой психологической устойчивостью.
Через минуту в комнату ворвались подруги с заспанными, помятыми лицами. Они таращились на меня, не понимая чего я голошу на весь дом, а потом Райка бросилась ко мне и сбросила червя на пол.
- Это еще что такое? Откуда он здесь?!
- Не знаю! – я дрожала от страха, хотя понимала, что бояться червяка это уже совсем черти что, но ощущение омерзения не проходило. – Я проснулась потому что, на моей ноге было что-то холодное и скользкое!
- Смотрите… - раздался за моей спиной голос Маруси. В нем было все – и страх, и брезгливость, и что-то такое, от чего по позвонку пробежали мурашки страха.
- Фу-у-у… - протянула следом Рая и я обернулась, готовая увидеть все что угодно, но точно не такое.
- Господи… - от отвращения меня чуть не вырвало. На моей постели извивался огромный клубок червей, под которым расплывалось липкое пятно.
- Но как?! – Рая изумленно обошла кровать, чтобы оказаться поближе к ним. – Как это, оказалось у тебя в кровати?!
Маруся выскочила из комнаты и вернулась с веником и совком. Скривившись, она смела червей на лопатку и побежала к входной двери, выставив перед собой эту мерзкую ношу.
Я сняла белье, отнесла его в бельевой ящик, а подруги все не было.
- Куда она подевалась? – Райка пошла в прихожую и натянула сапоги. – Пойду, посмотрю.
Но тут дверь распахнулась и в нее вошла Маруся. Поставив веник с совком в угол, она возбужденно спросила:
- Знаете, что я обнаружила? Ни за что не догадаетесь!
- Что? – в один голос прошептали мы.
- Кучу следов под окнами. Кто-то шарился по двору и заглядывал в дом, - зловещим голосом произнесла Маруся. – Понимаете?
- Не-ет… - протянула я. – А что нужно понять?
- Кто-то заглядывал в Улькины окна. Это мы поняли, - нетерпеливо сказала Рая. – Это все?
- Ой, ты как здрасьте! Нет, не это! Червей швырнули в форточку! – горячо заговорила подруга. – Тот, кто оставил эти следы!
- Интересно, где он столько взял? – недоверчиво поинтересовалась Рая. – Ты представляешь, сколько нужно было копаться в земле, чтобы нарыть вот такую вот охапку живности?
- Меня больше интересует, как они оказались у меня в постели! – проворчала я. – Ладно, я еще могу представить, что один червь каким-то странным образом заполз под одеяло, но клубок???
- Это ведьмы приходили! – вдруг заявила Маруся, обводя нас испуганным взглядом, но гордым взглядом. – Они узнали, что это мы разбили их окно! За нами приперлись, курвы старые!
- Мась, ну хватит сочинять… - Рая закатила глаза, а потом насмешливо посмотрела на нее. – Какой-то бред происходит, а вы все к ведьмам сводите. И как они могли узнать, что это мы? Нас никто не видел – раз! Мотя с Пистей не ясновидящие, чтобы вот так с ходу понять, кто это сделал – два! Да и времени прошло очень мало – три!
- Хотите доказательств? – прищурилась Маруся, раздражаясь от слов подруги. – Сейчас вы их получите!
- Ну-ну… - Рая приподняла брови. – Давай, я с удовольствием посмотрю, Шерлок.
Мася бросилась на кухню, а мы, переглянувшись, пошли за ней.
Она открыла холодильник, достала оттуда банку с молоком, и, понюхав ее содержимое, почти радостно воскликнула:
- Ага! Молоко скисло!
- Не может быть… Оно свежее! – я взяла из ее рук банку и тоже опустила в нее нос. – Точно… Кисляк!
- Не показатель, - пожала плечами Райка. – Оно могло скиснуть, отчего угодно.
- Хорошо… - Маруся снова полезла в холодильник. – Вот! Творог пропал – раз! Плесень на овощах – два!
Она метнулась к хлебнице и достала оттуда нарезной батон, купленный мной перед их приходом.
- Ну что теперь скажешь?
- Как же так? – я повертела батон в руках, разглядывая черные звездочки плесени на нем. – Ерунда какая-то…
- Если так рассуждать, то где бы они ни появлялись, везде бы все портилось… - уже не так уверенно произнесла Рая. – Они что, в магазин не ходят?
- Ведьмы творили колдовство! От этого все испортилось! Они применили черную ворожбу, от которой остаются вот такие следы! – Маруся ткнула пальцем в хлеб. – Вам мало доказательств? И червяки в постели появились благодаря им!
- Хорошо, пусть так, но что нам-то делать? – я совершенно не понимала как можно бороться с ведьмами. – Если на то пошло, они могут на нас порчу навести. Так ведь?
- Могут, - кивнула Маруся. – И скорее всего, наведут, а это только предупреждение было.
- М-да… еще утром я представить не могла, что со мной такое произойдет… - Райка принялась выбрасывать из холодильника испорченные продукты. – Главное без паники. Во времена интернета, в котором можно раздобыть любую информацию, даже на ведьм не сложно найти управу.
- Ты реально так думаешь? – Маруся изумленно уставилась на нее. – Глупая! Если эти бабки такое могут, то жди беды! Это тебе не бабушка-шептунья с заговорами от детского энуреза!
- И вспомнила ведь! – засмеялась Райка, бросая пакет с продуктами. – Ой, я не могу! Саму-то бабка вылечила!
- Маруську что ли? – удивилась я и Рая весело закивала:
- Ага, ссалась до первого класса. Не помнишь что ли?
- Ну, вас, дуры. – Маська показала нам смачную дулю и пошла спать.
А ночь под утро становилась все темнее… Наступал ведьмин час…
«В древние времена, если женщина ходила по улицам в это время, ее обвиняли в колдовстве. Не зря в буддийских и православных монастырях в это время начинаются специальные молитвы»