Проблема с пробками Краснодара известна уже очень давно. Разговоров о решении этой проблемы было очень, очень много. Но разговоры есть - А воз и ныне там. Решения данной проблемы нет, а пробки продолжают расти и расти и расти!
Были разговоры о строительстве надземного метро - были! Даже ещё в настоящее время теплится надежда на линию вдоль западного обхода - но это мечты! Западный обход Краснодара растёт быстрее, чем запланированная даже возможность этого воздушного метро.
Использование существующих веток железной дороги - следующая идея! Господа! Эта железная дорога и так создаёт проблему для всего #Краснодара. Она режет его на части и создаёт проблему с её пересечением. Посмотрите даже сам Вокзал и всё что с ним связанно уже не имеет возможности расти, и развиваться. Он уже окружен новостройками, дорогами - у него перспектив уже не много - и получается: Если мы хотим в будущем большой, красивый ЖД вокзал и мощный логистический узел - то его надо уже планировать размещать за чертой города. - Ваше мнение?
Много было разговоров, что построить метро под землей в Краснодаре не возможно из-за грунтов, близкого водохранилища - всё это ерунда - построить метро в Краснодаре возможно!
Но есть первая проблема: Видео!
Риск сесть в тюрьму очень велик. Местный менталитет жителей при начале строительства постарается максимально осложнить весь процесс, из-за поиска выгоды для себя любимых и всех срочно прописанных родственников.
Метро Краснодару нужно! Нужен этот глоток чистого воздуха даже для дальнейшего развития. Какие предложения? Предложения начать проектирование метро не самого центра и густо заселённых районов, а с создания кольцевой ветки по окраинам Краснодара. Там где есть возможно без проблем сделать выходы и не платить безумные деньги на выкуп земельных участков с резиновыми домами.
Этой кольцевой дорогой завязать перехватные площадки автотранспорта. Большинство людей с огромным удовольствием оставят транспорт на стоянке и отправятся по кратчайшему пути через кольцевую. Многие даже и не сядут за руль автомобиля, так как работа находиться в пределах предложенных станций.
Но основной огромный плюс который должен быть - что жители густонаселённых районо должны увидеть и захотеть, что бы метро пришло к ним. Для дальнейшего строительства метро придётся выкупать участки и сносить здания и в тот момент это уже не будет вызывать отрицание и вымогательство, а будет стремление к улучшению, понимание перспектив и развитию районов и гора в целом.
Не претендую на проект, но виденье такое. Остановки:
1. Аэропорт - рано или поздно самолёты полетят, аэропорт не переносят. Есть Троллейбус, если что можно двигаться и дальше!
2. Оз мол! - Остановку можно назвать как желаете - но она должна позволить и посещать торговый центр (площадка которого забита транспортом) иметь выходы к Оз центру и на другую сторону федеральной трассы, что позволит жителям нового большого района иметь доступ к метро!
3. ГМР - 2 а то и 4 выхода - загрузят станцию на 100%. Есть Троллейбус, если что можно двигаться и дальше и к метро!
4. Черёмушки - без слов! Надо! Жители будет счастливы. Есть трамвай рядом - будем помогать!
5. Сити центр - Все кто из Адыгеи едут на работу смогут быстро добираться домой. Есть трамвай рядом - будем помогать!
6. Мега - без объяснений! Выход двойной через федеральную трассу.
7. Юбилейный - Дополнительные пути из это района, жителями должны только приветствоваться! Кто -то сможет посетить оз мол не садясь за руль! Есть трамвай рядом - будем помогать!
8. Район ЖК самолёт ( можно называть как пожелаете - или кто из застройщиков станет спонсором отделки станции) - новые районы растёт стремительно и если раньше людей планировали от сюда вывозить по воздуху, то теперь постоянно и без проблемно! Там жители даже наверно и помогать будут строить метро!
9. Немецкая деревня Выход через западный обход и на деревню. Пора уже этим "немцам" и другим "иностранцам" пользоваться услугами российского метро! Желающих много!
10. Западный обход: Место где сплелось всё! И ТЦ и Магнит, и Леруа Мерлен и ЖК Победа, и ЖК, ЖК, ЖК - очередной муравейник проблемы которого с перемещением ещё пока можно решить!
11. Выставочная: Должна иметь выходы на: а. Выставочный центр, б. ТЦ Красная площадь в. Жилой микрорайон ЭНКА. Плюсы такого расположения и выходов понятны! Ну не будет заправки - зато польза людям! Рядом троллейбус - позволит двигаться дальше выходящим из метро.
12. Петра Метальникова или .. как желаете! Новый крупнейший район Краснодара. Притом есть рядом ветка трамвая - очень удобно! Освободим Ростовское шоссе! (Сори на карте вынес не там +-)
13. Индустриальная Станция под сомнение с точки зрения населения ( не самый заселённый район) но! C точки зрения организации именно здесь точки перехвата и организации стоянок - лучшее место. Сюда же потянется район с Российского и Дыхания. Много людей работают в Пригородном и самом Индустриальном. Решается проблема постоянной пробки. Эта станция даст развитие этому району города. В настоящее время кроме как на автобусе (как общественный транспорт) сюда не добраться!
Круг замыкается. В последующем же можно уже город делить 2 или 3 дополнительными ветками, что позволит максимально разгрузить город!
Материал выражает сугубо личное мнение автора, который не связан с проектными или другими институтами. Размышления основаны на общении с иностранными проектными компаниями, центром развития метро г. Измир Турция, центром развития метро г. Стамбул. Строителями метро.
Просто мнение жителя о #метро Краснодара.