Найти тему

Бизнес-соцсети: зачем они нужны?

За время пандемии аудитория социальных сетей быстро выросла, а значит, потенциальных клиентов тоже стало больше.

Например, ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 90-100 млн человек, около 84% российских интернет-пользователей посещают эту платформу. Так что компании, у которых нет бизнес-аккаунтов, многое теряют.

Что необходимо для успешного ведения соцсетей?

  1. Выделенный на SMM бюджет.
  2. Разработка рекламной стратегии.
  3. Создание контент-плана.
  4. Грамотный специалист.

Что могут принести бизнесу (как малому, так и крупному) соцсети?

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Помочь в поиске новых сотрудников.
  • Увеличить трафик на официальном сайте.
  • Поднять охваты ЦА.
  • Улучшить продажи товаров или услуг.
  • Создать сообщество с лояльными клиентами.
  • Обратная связь с клиентами, консультирование.
  • Работа над имиджем, избавление от уже имеющегося негатива.

Важно помнить, что все, что компания публикует в социальных сетях, влияет на ее репутацию.

Грубые ответы пользователям или их игнорирование, неудачные посты и высказывания могут снизить поток потенциальных клиентов и заставить постоянных отказаться от своего выбора.

Поэтому нужно внимательно следить за ведением социальных сетей.

Компания “Интеро” с 2005 года работает на рынке интернет-маркетинга и предоставляет качественные услуги по ведению социальных сетей, управлению репутацией и созданию рекламных кампаний.

#7intero #агентствоинтеро #smm #seo #serm