За время пандемии аудитория социальных сетей быстро выросла, а значит, потенциальных клиентов тоже стало больше.
Например, ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 90-100 млн человек, около 84% российских интернет-пользователей посещают эту платформу. Так что компании, у которых нет бизнес-аккаунтов, многое теряют.
Что необходимо для успешного ведения соцсетей?
- Выделенный на SMM бюджет.
- Разработка рекламной стратегии.
- Создание контент-плана.
- Грамотный специалист.
Что могут принести бизнесу (как малому, так и крупному) соцсети?
- Повысить узнаваемость бренда.
- Помочь в поиске новых сотрудников.
- Увеличить трафик на официальном сайте.
- Поднять охваты ЦА.
- Улучшить продажи товаров или услуг.
- Создать сообщество с лояльными клиентами.
- Обратная связь с клиентами, консультирование.
- Работа над имиджем, избавление от уже имеющегося негатива.
Важно помнить, что все, что компания публикует в социальных сетях, влияет на ее репутацию.
Грубые ответы пользователям или их игнорирование, неудачные посты и высказывания могут снизить поток потенциальных клиентов и заставить постоянных отказаться от своего выбора.
Поэтому нужно внимательно следить за ведением социальных сетей.
Компания “Интеро” с 2005 года работает на рынке интернет-маркетинга и предоставляет качественные услуги по ведению социальных сетей, управлению репутацией и созданию рекламных кампаний.
#7intero #агентствоинтеро #smm #seo #serm