Выбор умных гаджетов распространяется на новые сферы, например, расширяется разнообразие устройств для мониторинга здоровья, отдыха и спорта, девайсов для животных — в топе умные поилки и кормушки, специальные GPS-трекеры, обнаружили в «М.Видео-Эльдорадо».
Ретейлер сообщил о сохранении тенденции на увеличение популярности товаров для умного дома: по итогам 2022 года интерес к таким устройствам вырос в количественном выражении на четверть относительно предыдущего периода и в 3,9 раз по сравнению с 2020-м, говорится в сообщении.
Среди драйверов популярности устройств для умного дома и их активного проникновения в российские домохозяйства: стабильная ситуация с доступным ассортиментом, тренд на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства, усиление его энергоэффективности и безопасности, а также вариативность колонок с широкими возможностями виртуальных ассистентов как центра управления элементами умного дома и бытовой техникой.
«Технологии развиваются, выбор смарт-товаров становится шире, и можно сказать, что доступнее для широкий аудитории. Чтобы попробовать отдельные элементы или целый комплект девайсов требуются относительно небольшие вложения, этим также отчасти обусловлена популярность смарт-девайсов в качестве подарочного ассортимента», — прокомментировал руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.
Ранее в «М.Видео-Эльдорадо» заявляли о росте спроса на смарт-колонки почти на 80 %.