Заключительный пост о добросовестности производителе яиц АО "Птицефабрика Синявинская".
27 Октября 2021 года. Ответ производителя.
Последующие обращения к производителю остались без ответа:
Разумеется, есть и ответ из Роспотребнадзора:
Что же за постановление такое?
http://static.government.ru/media/acts/files/1202203100013.pdf
Таким образом, любой производитель на территории РФ может выпускать любой фальсификат (если это не угрожает здоровью потребителя) и ему за это ничего не будет.
Не раз сталкивался с мнением по этому вопросу:
"Зачем нужно куда-то жаловаться? Подумаешь 5-10 грамм с упаковки! Вот я буду еще время тратить на эту ерунду!".
Тогда, получается https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ можно вообще отменить?
На это могу ответить только одно: производитель стремится увеличить прибыль любой ценой, в том числе наживаясь на неграмотности (или лени) потребителя. Такой потребитель максимально удобен для производителя.
Что делать?
Интересоваться качеством товара и решать проблемы с приобретением некачественной продукцией в установленном законом порядке.
При обращении к производителю с жалобой на приобретение некачественного товара требовать конкретную денежную компенсацию, а не общие пожелания "принять меры по предотвращению введения потребителя в заблуждение".
Читайте также.