Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

"Oops, I did it again". Мне сняли монетизацию

...да, я тоже рада и счастлива 😁 Не представляете до какой степени, ага.

А все дело... в замене данных.

В общем, мне понадобилось обновить паспортные данные в системе.

Вернее, мне это вообще не надо 😅, но Большой Брат долго долбал напоминалками и в итоге через техподдержку пригрозил секир-башка.

Так что ж вы думаете?

Полагаю, догадаетесь.

1. Данные НЕ обновляются: система выдает "ошибку".

Говорит, я - не я, корова не моя. Смените пол, возраст, сделайте пластическую операцию, это не вы.

2. Когда оказалось, что я - все-таки я, начали валить на "не работает сайт ФНС, попробуйте позже".

Попробовала. Раз. И еще. И еще. И еще... Сутки "пробовала"!

3. С седьмой (седьмой, Карл! С рекомендованным техподдержкой интервалом "ну Мурка, еще капельку через пару часиков" ) попытки данные вроде отправились "на проверку".

Так думаете, всё? Можно расслабиться?

Нееее, не тут-то было: во-первых," у вас в анкете ошибки, см.по ссылке" :

-2

Перехожу по ссылке - а там ТАДАММ:

-3

====

Но и это еще не все: тупо при обновлении данных в анкете монетизация СНИМАЕТСЯ!

-4

А там - то ли включат снова, то ли нет... 🤷‍♀️

В первый раз мне заявку подтверждали две недели.

Теперь - внимание, вопрос: сколько техподдержка Большого Брата будет разбираться, что там у нее за баги? Ваши версии?

Но о скорости работы техсистемы можно судить по формату постов, который не починен уже 2 месяца, и неизменно встречает "черным окном":

-5

Вот знаете, мне это всё очень напоминает анекдот перестроечных времен, когда два начальника разворованного завода совещаются: "Слушай, ну мы уже полгода рабочим зарплату не платим, а они по-прежнему на работу ходят, не увольняются; что делать-то будем?" - "А может, ежедневную плату за вход на рабочее место введем?"