...да, я тоже рада и счастлива 😁 Не представляете до какой степени, ага.
А все дело... в замене данных.
В общем, мне понадобилось обновить паспортные данные в системе.
Вернее, мне это вообще не надо 😅, но Большой Брат долго долбал напоминалками и в итоге через техподдержку пригрозил секир-башка.
Так что ж вы думаете?
Полагаю, догадаетесь.
1. Данные НЕ обновляются: система выдает "ошибку".
Говорит, я - не я, корова не моя. Смените пол, возраст, сделайте пластическую операцию, это не вы.
2. Когда оказалось, что я - все-таки я, начали валить на "не работает сайт ФНС, попробуйте позже".
Попробовала. Раз. И еще. И еще. И еще... Сутки "пробовала"!
3. С седьмой (седьмой, Карл! С рекомендованным техподдержкой интервалом "ну Мурка, еще капельку через пару часиков" ) попытки данные вроде отправились "на проверку".
Так думаете, всё? Можно расслабиться?
Нееее, не тут-то было: во-первых," у вас в анкете ошибки, см.по ссылке" :
Перехожу по ссылке - а там ТАДАММ:
====
Но и это еще не все: тупо при обновлении данных в анкете монетизация СНИМАЕТСЯ!
А там - то ли включат снова, то ли нет... 🤷♀️
В первый раз мне заявку подтверждали две недели.
Теперь - внимание, вопрос: сколько техподдержка Большого Брата будет разбираться, что там у нее за баги? Ваши версии?
Но о скорости работы техсистемы можно судить по формату постов, который не починен уже 2 месяца, и неизменно встречает "черным окном":
Вот знаете, мне это всё очень напоминает анекдот перестроечных времен, когда два начальника разворованного завода совещаются: "Слушай, ну мы уже полгода рабочим зарплату не платим, а они по-прежнему на работу ходят, не увольняются; что делать-то будем?" - "А может, ежедневную плату за вход на рабочее место введем?"