Холодный ветер прошелся по заплаканному лицу Марии. Девушка в очередной раз размазала слезы по щекам и, не переставая всхлипывать, мысленно винила Николая за то, что он так нагло и беспринципно влез в их отношения с Мариком. Она злилась на Николая, но в большей степени на себя. Чувства перемешались и теперь там, где была любовь, образовалась ненависть, а где чувства не могли быть, они вспыхнули огненным пожаром.
Страх потерять Марика новой волной отозвался в душе. Что он подумал о ней? Лишь то, что она охотница за богатыми женихами. За это она презирала себя, и чувство вины тяжелым камнем лежало на груди. Она меркантильная особа, которая жонглирует чувствами и считает, что ей за это ничего не будет. Но расплата так жестока и беременность тому подтверждение. Беременность! Что с этим делать? Николай рано или поздно узнает об этом, а молчать он не станет. Марик! Поймет ли он, то, что она пыталась навязать ему чужого ребенка? Как страшно! Как страшно понимать, что все против тебя и именно ты творец всех неприятностей.
Маша не знала, сколько просидела на лавочке, возле общежития. Уже стемнело, и во дворе никого не было. Идти в комнату, где Инга и Николай не хотелось. Ведь именно к ней он пришел, а к кому еще? Ей никого не хотелось видеть, тем более эту парочку, которая так быстро спелась. Всё было против нее в этот вечер, даже погода взбунтовалась, и заморосил легкий дождь. Мария не чувствовала назойливых капель, который пробирались сквозь одежду и пытались охладить ее боль. Эмоции покинули ее, оставив сияющую дыру в груди.
- Ты почему не заходишь? – забота Инги не тронула Машу. Подруга появилась так некстати и Маша не хотела, чтобы кто-нибудь видел ее в таком состоянии. – Вся промокла.
- Он еще там? – с тревогой в голосе спросила Маша. – Николай?
- Не было его, - Инга попыталась приподнять подругу. – Он не заходил ко мне. Мне ребята сказали, что ты тут сидишь под дождем. Что случилось?
- Ничего, - Маше стало легче дышать. Она оперлась о плечо подруги, которая поразила ее своей заботой и медленно шла за ней. Ей казалось, что все вокруг враги и предатели, но Инга все же была самым близким человеком. – Я потом тебе расскажу.
- Как скажешь, - не стала настаивать подруга. – Сейчас тебе нужен горячий чай и теплая постель, а завтра, если захочешь, ты мне все расскажешь.
Рядом с Ингой Маша чувствовала себя спокойно. Подруга не задавала лишних вопросов и была сдержана в беседе. Перед ней была прежняя Инга, с которой она любила делиться своими проблемами и которой доверяла все самое тайное. «Подружка-подушка!» - шутя, называла ее Маша. Инга терпеливо слушала подругу и сейчас, прежняя роль была ей не чужда.
- Поспи, - Инга уложила Машу в кровать, как только они зашли в комнату. – Я скоро вернусь, а ты отдохни.
Инга решила навестить Николая, который почему то так и не пришел к ней в комнату. Они договорились о встречи, но что-то, произошло, и она намеревалась это выяснить. Николай жил в соседнем общежитии и поэтому Инге не пришлось долго терзаться в сомнениях.
- Я ждала тебя, а ты так и не пришел, - Инга решила выяснить самое главное, как только в дверном проеме показалась голова Николая. – Что у вас произошло?
- Ты о чем? – Николай был явно расстроен, но вида не подавал. Присутствие Инги и ее любопытство вызвали новую волну злости. Желваки на его лице ходили ходуном, и глубокое дыхание говорило о том, что он в ярости.
- А что ты такой злой? – Инга не узнавала Николая. – Я привела с улицы, Машу. Она сидела на скамейке под проливным дождем и плакала. Она сказала, что видела тебя.
- Да, - подтвердил Николай. Взгляд его помрачнел, а кулаки разжались и безысходность ситуации, о которой Инга могла только догадываться, читалась на его лице. – Я случайно встретил ее и этого парня. Они целовались.
- И что ты сделал? – Инга поняла, что запахло жареным, и ее собственные планы могут рухнуть в одночасье.
- Я очень сильно разозлился на нее, - парень прошел в комнату и сел на стул. Осознание того, что он навредил любимой девушке, было мучительным. – Я сказал ее жениху, что она с ним из-за денег.
- Что? – Инга не верила собственным ушам. – Вчера, ты плакался мне и говорил, что все бы отдал, чтобы вернуть Машу, а сегодня что? Ты потерял ее.
- Но, а как я должен был поступить? – глубоко задышал парень. – Молча пройти или пожелать им счастья? Она была такая счастливая. Это меня разозлило.
- Она еще сомневалась в своем решении выйти за Марика, - Инга лихорадочно соображала, как поступить дальше. – Могло бы и не дойти до свадьбы.
- Нет, ты не видела ее глаз, - Николай только сейчас понял, что он окончательно потерял Машу. – Она никогда так на меня не смотрела.
- Давай так, - Инга хотела поскорей прекратить этот разговор. – Завтра я выясню все обстоятельства, и мы решим, что делать дальше. Ты ведь еще не передумал сражаться за Машу?
- Не передумал, - кому как не Инге он мог довериться в этом вопросе. Но мог ли он доверять ей? – Наш договор пока остается в силе.
Инга положила свои руки на плечи парня, чтобы успокоить его и вселить доверие. Его крепкие и накаченные мускулы и вся сила, которой он обладал, была не способна помочь ему сейчас. Он был беззащитен в вопросах любви, и Инге нравилась эта уязвимость. Зная нужные ниточки, она вполне могла управлять им и подчинить его своей воле, но это лишь манипуляция, а не любовь. Она мечтала о том, что парень полюбит ее и забудет о Маше, а пока она будет рядом и будет внимательно следить за течением событий, которые все больше увлекают ее и делают объектом наблюдений.
Продолжение
Начало Предыдущая часть