У нас были смены у водителей только по 12 часов, день-ночь-отсыпной-выходной. На сутки водителей заряжать нельзя, по каким-то нормативам.По времени пересменки были машины "семичасовые" и "девятичасовые". Смысл - в том, чтобы в пересменок не оголялись подстанции, т.к. водители менялись в гараже. Семичасовые туда уезжали в 6-30, возвращались к 8. 8-30 уезжали девятичасовые. В гараже процедура следующая - отработавший ночь моет борт, сдаёт путёвку, принимающий соответственно получает путёвку, продувается у медика - штамп, проезжает механика - штамп, поехал заправился (по карте, 25 литров на смену) и на подстанцию, садится бригада и вперёд. Я работал в 7-часовую смену с БИТами (бригада интенсивной терапии). Процентов 80 вызовов бабушки с давлением и уснувшие где попало алкаши (повод к вызову "на улице без сознания" - битовской). Что то действительно серьёзное редкость, в основном подъехал на адрес, бригада поднялась и сиди кури. Один-два раза за смену - госпитализация. Естественно, таскал носилки, если некому - оставил медсестру караулить машину и погнал.Вот как-то так... как говорится, задавайте ваши ответы)