Найти тему

Я вложил кучу денег, а группа не приносит результат


Такое бывает, если меняешь специалистов раз в месяц и останавливаешь рекламный трафик.

Давай представим ситуацию. Ты ведёшь группу, которая продаёт какую-то услугу. Что ты будешь постить в первую очередь?

Правильно! Ты будешь постить контент, который подчеркнёт твою экспертность и покажет клиентам, какой ты весь молодец и супер-профессионал. Но потом ты заметишь, что охваты падают, а вовлечённости нету, потому что клиенту на самом деле не интересна техническая сторона.

Что делать? Есть способ обращаться к подписчикам через их "боли". Но и тут не всё так просто. Знаешь, что будет, если всё время давить на больное? В лучшем случае ничего, но скорее всего охваты тоже полетят в пропасть как тот самый суп Харчо (олды поймут).

Ещё можно создавать контент на человеческом языке без излишней терминологии располагая к себе подписчиков. Кстати, с таким подходом вовлечённость аудитории будет больше. А вот продажи не факт что будут. Людям просто будет интересно наблюдать за тобой, только и всего.

Так как же быть по итогу?

А по итогу надо комбинировать все виды контента. Если совсем по простому, то всё, что ты будешь постить можно разделить на три типа:

- вовлекающий;
- экспертный;
- продающий.

Первый даёт охваты сообществу, второй показывает, что ты в теме и повышает твои продажи, ну а третий просто продаёт и помогает подписчикам принять решение о покупке.

Плюс-минус эта схема работает в любой нише и даже в товарке. Однако, самое главное, это нащупать правильное соотношение типов контента. Тут без экспериментов не обойтись и на них нужно время.

Напиши в комментах, если пост был полезным?