В основу повествования легли реальные события. Из этических соображений имена и фамилии героев изменены
Глава 212
Семён сдержанно улыбнулся, пытаясь скрыть тот факт, что идея матери ему пришлась не по нутру.
Не пришлась она по нутру и младшему сыну Ивану:
- А что с вами не так? Вы болеете? Почему мы должны решать это сейчас?
- Потому что я хочу заранее знать, на кого из вас мне в старости рассчитывать, - Тамара Владимировна гордо запрокинула кверху голову.
- Ну ты же сейчас ни с кем жить не будешь, - Иван никак не мог понять, зачем сейчас решать этот вопрос. - И зачем вообще с кем-то жить? Можно рядом...
- Сейчас не буду, но мало ли что может случиться, я должна знать, - женщина привстала со стула. - Так, я как-то не вижу вашего желания. Никто не хочет нас брать? Вот это мы вырастили с отцом сыновей.
Тамара Владимировна заметалась в поисках своего телефона. Она собиралась тут же при сыновьях позвонить мужу и сообщить трагичное известие о том, что они никому не нужны.
- Мам, да подожди ты, чего забегала? - Семён задумчиво провел рукой по лицу. - Сообразить даже не даёшь. Конечно, никто вас не бросит. Успокойся. Просто как-то неожиданно и рановато ещё про это говорить.
- Ничего не рановато, - Тамара Владимировна после слов сына тут же успокоилась и присела на место. - Мне нужно знать, к кому я поеду. На кого буду надеяться.
Ивана так и подмывало напомнить матери, кому именно она отписала свою квартиру.
А раз отписала, значит, пусть Семен и вешает себе мать на шею. К тому же мужчина знал, что матери и жене в одном квартире не место.
- Вообще, в идеале, я бы хотела,чтобы мы жили все вместе, в одном доме, - прощупывая почву, произнесла женщина.
- Ну, конечно. Брат где, и где я. У меня вообще пока нет постоянного места жительства, - ковыряясь в зубах зубочисткой, произнёс Семён.
- Тогда я, наверное, буду жить у тебя. С девчонками буду нянчиться, в школу их водить, да и со Светой я больше лажу, хоть она у тебя и с детским мышлением, чем с Ольгой. С тобой, Ваня, тогда будет жить отец, - сама приняла за всех решение Тамара Владимировна.
Ее вроде бы и утешило молчаливое согласие сыновей, но то, что они не бились за ее персону в своем доме, слегка огорчило женщину.
Однако она тут же утешила себя, списав все на то, что всему виной нерадивые невестки.
Но тем, действительно, было за что обижаться на свекровку.
Ольга не могла простить Тамаре Владимировне нервотрёпку, которую та ей устроила много лет назад, и не собиралась пускать ее на свою территорию.
А Светлана очень злилась, что если женщина и приезжала в гости, то всегда на два-три месяца и везде лезла со своими нравоучениями.
Сама же Тамара Владимировна мечтала о другом. Она бы хотела жить с мужем, сыновьями и двумя внучками в каком-нибудь шикарном коттедже.
Продолжение следует...