Найти тему
22 колеса

Как зарабатывать в кризис? Что возят на тралах. Где найти работу?

Приветствую, читатель!

Что делать, если ты купил сцепку и хочешь зарабатывать деньги? Всё просто — нужны заказы.
Рассмотрим заказы на тралы, какие они бывают и чем они отличаются:
1. Транспортировка негабаритного груза.
Много писать не буду, так как основная информация есть
на сайте компании как на моей так и любой другой, но кратко поделим так:
А) Негабарит под "бумагу" — общие габаритные параметры автопоезда с грузом не превышают 21 метра по длине 3,499 метров по ширине и не более 4,499 по высоте и в весе не более 44 тонн ( если позволяют нагрузки по осям).

Экскаватор HIDROMEK ДШВ 11х2,9х3,3 вес 23 тн
Экскаватор HIDROMEK ДШВ 11х2,9х3,3 вес 23 тн

Б) Негабарит под "бумагу" но "в весе" — данный груз по габаритным параметрам проходит по разрешению, но вес автопоезда с грузом превышает 44 тонны, а значит не проходит по весовому контролю.

По общим габаритам проходит, но вес 74 тн.
По общим габаритам проходит, но вес 74 тн.

В) Грузы под проект или проектные перевозки. Под проект грузы превышают все параметры указанные в подпункте А и требуют разработки отдельного проекта организации дорожного движения (ПОДД) с привлечением автомобилей прикрытия ( оснащаются знаками большая ширина/высота/длина) дорожных служб или сотрудников полиции.

Габарит груза по длине - 25 метров.
Габарит груза по длине - 25 метров.

2. Транспортировка негабаритного груза в габарите. Очень хитрое сочетание слов, которое постараюсь разъяснить. Допустим есть груз, габариты которого ДШВ 12000/2550/3100 и весом, допустим 24 тонны.
Данный груз является негабаритном для площадки, тента или иного транспортного средства, которые колесят по просторам нашей необъятной. Но для трала этот груз вписывается в габарит и может перевозится из точки А в точку Б без особых проблем.

Все в габарите и в весе
Все в габарите и в весе

3. Габаритный груз. Можно загрузить в тент, но если ставка подходит для подачи — можно взять.

Габаритный груз
Габаритный груз

Когда выбирал трал, я знал что буду на нем перевозить, по нашей классификации это 1.А и 2 — для меня этого достаточно.

Перейдём к самому интересному — подготовка "бумаги".
Расскажу что есть бумага — это
специальное разрешение на транспортировку негабаритного груза, позволяющего ТС с грузом передвигаться по дорогам общего пользования.
Что включает в себя разрешение — наименование груза, которые ты имеешь право перевозить и маршрут, по которому ты имеешь право этот груз транспортировать.
Чаще всего этот маршрут дается не по кратчайшему расстоянию, так как на дорогах встречаются ремонты, объезды или искусственные сооружения ( мосты, эстакады, путепроводы) которые не соответствуют необходимым параметрам для транспортировки.
Так же скажу, что все согласования и разрешения делаются через Росавтодор, а утверждают маршрут — балансодержатели дорог ( каждая региональная организация, которая обслуживает данный участок дороги.) и финальное согласование дает ГИБДД каждого региона, через который проложен маршрут.

С грузом и бумагами разобрались, перейдём к вопросу как же запустить машину в работу?


Для примера — я получал трал в Челябинске, а сам я из Краснодара. Трал был получен 3 ноября и поставлен на учет. Естественно перед праздниками загрузить я ничего не смог и трое суток простоял в Копейске на стоянке.

Для "не местных" найти груз из региона пребывания от прямого грузовладельца практически невозможно, так как физически ты не сможешь прозвонить 100500 организаций и договориться о вывозе, что же делать? Прибегать к услугам экспедиторов и Биржи грузоперевозок, забирать груз за минимальные деньги и направляться в свой регион, для успешного ведения своего бизнеса.
На моём примере — что то стоящее нашлось только в Октябрьском, на заводе куда мы завозили на доработку продукцию. У них был груз для меня и под необходимое мне направление. Жмем руки и подписываем заявку и
пустым ( дабы не брать груз за бесплатно, не палить саляру и не терроризировать водителя) подаемся 600 км ( по моим характеристикам себестоимость этой операции — 10 000 рублей. )

Фото с погрузки
Фото с погрузки

И далее одно действие тянет за собой другое, а именно — планирование своей логистики.
На моем примере — маршрут на сегодняшний день такой: Октябрьский ( Республика Башкортостан) — Терскол ( Кабардино-Балкария) — Владикавказ — Чехов — Владимир — Нальчик.
Это означает, что машина на неделю пристроена, ушел от простоев в выходные и могу заниматься остальным функционалом.

Вот так кратко описал идею работы логистической компании.

Всем удачи!

-7