Royal Enfield выбрала для глобальной презентации пустынный регион Раджастхан, так как здесь относительно тихо по индийским меркам, а длинные шоссе — идеальны для нового Royal Enfield Super Meteor 650.
Как следует из названия, круизер 650 построен на платформе двигателя объемом 648 куб. см, который уже используется в Interceptor 650 и Continental GT 650. В полностью переработанной раме двигатель расположен немного под углом. Внутри же рядной двойки- все осталось без изменений. Royal Enfield Super Meteor 650 развивает мощность 47 л.с. при 7250 об/мин и крутящий момент 52,3 Нм при 5650 об/мин. Думается, что он подходит для Cruiser даже лучше, чем Interceptor 650 и Continental GT. В Meteor 650 он кажется немного более надежным и более тяговитым даже на низких скоростях благодаря хорошей 6-ступенчатой коробке передач. Великолепный разгон до 120 км/ч, и удивительно, но он может и на много больше! В дополнение к недавно разработанному шасси, прежде всего, вилка US