В статье рассказываю, как через сервис telega.in запустить рекламу на telegram канал через другие каналы, как правильно их выбрать для того, чтобы не спустить деньги и получить результат.
Прежде, чем настраивать рекламу, нужно сначала зарегистрироваться. Регистрация простая, состоит из почты и номера. Пароль присылают на почту. Его потом можно будет поменять.
После регистрации будет небольшое обучение. Рекомендую не пропускать его, оно поможет быстро разобраться с интерфейсом.
На скриншоте видно, что цена размещения в разных каналах отличается. Цену определяет владелец канала. Далее нам нужно определиться с бюджетом. Допустим, бюджет у нас 10 000 рублей.
Есть два варианта. Первый - это купить рекламу в одном дорогом канале. Второй - распределить бюджет между менее дорогими каналами. Я придерживаюсь второго варианта.
С левой стороны интерфейса есть фильтры, в которых можно подобрать нужный канал по тематике. Выберем "Криптовалюты".
Далее нам нужно определиться с форматом объявления. Всего есть 6 форматов. Рядом буду указывать цены на примере одного канала.
1/24 - Публикуется одно объявление на сутки. 2 400 рублей
2/28 - Публикуется два объявления на двое суток. 2 268 рублей
3/72 - Публикуется три объявления на трое суток. 2 484 рублей
Без удаления - Публикуется на канале навсегда. 2 700 рублей
Репост - Делает репост с вашего канала. 2 160 рублей
Нативный - Автор пишет историю о вашем продукте от своего имени. 4 320 рублей.
По эффективности на первом месте - нативный формат, на втором - обычное рекламное объявление, на третьем - репост.
План запуска
План таков: выбираем самые дешевые каналы в формате 1/24. Тестируем, смотрим результаты. Далее выбираем самые лучшие по эффективности и запускаем в них нативную рекламу.
Пример
Для примера сделаю рекламу на свой телеграм канал. Куплю рекламу у двух недорогих каналов по 144 рубля. Получим 288 рублей + 85 рублей комиссия сервиса. Итого 373 рубля.
Далее нам нужно выбрать формат постов. Всего их три.
Один пост для всех каналов. Для всех каналов пишется один пост, можно выбрать, когда не нужно писать уникальные посты.
Один пост и уникальные ссылки. Подходит для рекламы сайта. На каждую ссылку может поставить UTM-метки для полной аналитики рекламы.
Разные посты и уникальные ссылки. Подходит и для рекламы на сайт, и для рекламы своего телеграм канала. Можно написать разные посты для каждого канала, в котором будет реклама, и поставить UTM-метки, чтобы отследить эффективность.
Так как у меня 2 сообщества по одной тематике, я не буду писать уникальные посты для них. Ссылка у меня будет одна. Выберу формат "Один пост для всех каналов".
Далее нас просят создать новый пост или выбрать готовый уже ранее созданный пост. Создаем новый.
Теперь нам нужно дать название объявлению. Назову "001. Криптовалюта". Загружаем фотографию и пишем текст.
Далее нам нужно настроить дополнительные параметры. Если они вам не нужны, ничего не делайте.
Мне не важно, когда опубликуют мой пост. Мне важно, чтобы была статистика. Я включаю только пункт "Сократить ссылку для отслеживания статистики". Создаем проект.
После того, как мы запустили проект, данные о размещении рекламы перейдут владельцам телеграм каналов. Если владелец по каким-то причинам не опубликует объявление, деньги списываться не будут.
На этом у меня все, в следующей статье расскажу, как анализировать и масштабировать рекламу в Telegram.
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там больше полезной информации.