В основе любимого дела лежат ценности конкретного человека. Это как уникальные отпечатки пальцев. Когда мы транслируем себя через свои истинные ценности, то входим в резонанс с аудиторией и находим «своих» людей.
Ценности должны исходить из нашего реального или подлинного я, которое включает таланты, способности, желания. Однако есть и социальное я, в нем обычно мы ищем одобрения от окружающих, стараемся соответствовать чему-либо. Сплошные «надо» и «должен».
Чтобы помочь обнаружить свои реальные ценности, напишите минимум 10 моментов из жизни, которые запомнились яркими чувствами и переживаниями. Это то внутреннее состояние, когда вы были очень счастливы.
Помогайте себе следующими вопросами:
- Почему я вспомнил сейчас именно это событие?
- Что я чувствую сейчас, вспоминая об этом? Назовите чувства.
- Какой момент в событии был наиболее важен для меня?
- Какими словами можно выразить это состояние?
Мои:
- Я это сделала!
- Я смогла!
- Я осуществила свою мечту!
- Я прошла этот путь!
- Прорыв!
- Все возможно!
Когда вы опишите каждую ситуацию, то сможете выделить ценности и составить из них список. Он пригодится для развития вашего любимого дела, начиная от контента в соцсетях, заканчивая продуктовой линейкой и вашей аудиторией.