Найти тему

Рост копирайтера невозможен без делегирования

Приветствую вас, друзья!

Ни открою не для кого Америку, если скажу, что заработок на текстах зависит от навыков. Чем больше навыков у копирайтера, тем лучше. И навыки эти должны касаться не только написания текстов, но и смежных областей.

Но, сколько бы навыков у копирайтера не было, если он не умеет делегировать задачи и создавать, управлять командой, то рано или поздно, он упрется в финансовый потолок и его рост остановится.

Я это испытала на своем опыте и вижу на примере коллег. Тот, кто хочет делать все сам, у того рост останавливается. И одни начинают скатываться назад, а другие находятся в периоде стагнации до тех пор, пока не выгорят или не поймут, что нужно что-то менять, иначе застой и потеря интереса к работе обеспечены.

Почему делегирование так важно

Во-первых, потому что, делегируя мелкие задачи, вы освобождаете время для более крупных и значимых дел. А это напрямую влияет на продвижение вперед.

Во-вторых, фрилансер учится работать с людьми, руководить ими и в какой-то мере отвечать не только за себя, но и за действия этих людей. Это развивает лидерские качества и учит не бояться ответственности.

И от умения правильно делегировать задачи напрямую зависит ваш доход. Например, когда я обучилась этому навыку, то мой доход возрос сначала на 35%, а потом и вовсе приблизился к 50%.

Вот и подумайте, стоит ли учиться делегировать или лучше делать все самому, работая по 18 часов в сутки, и иметь заработок, которого только-только хватает на еду.

С какого момента нужно учиться делегировать

Конечно, если вы решили научиться копирайтингу самостоятельно и 1-2 месяца поработали на бирже, то передавать рабочие задачи кому-то другому еще рано, да и делегировать пока нечего.

Отдавать не очень важные задачи другому человеку, нужно тогда, когда уже есть база клиентов и смежные с копирайтингом навыки.

Снова приведу свой пример. Я начала делегировать написание несложных текстов другим копирайтерам, в то время, когда сама занимаюсь настройкой таргета и продвижением чужого бизнеса.

Я понимаю, что за те 40 минут, которые я потрачу на написание поста, я смогу настроить рекламу, создать креатив. Таким образом, и мой заказчик получит больше пользы, и я. Да и начинающий копирайтер сможет написать текст, и заработать. Все остаются в плюсе.

Если вам эта тема интересна, поставьте + в комментариях, и я расскажу, как правильно делегировать, т. к. тут есть нюансы, о которые я в свое время набила шишек.

____________

А если интересуетесь темой работы в копирайтинге, и во фрилансе в частности, добавляйтесь ко мне в друзья и читайте посты, в которых я пишу о своем 17-тилетнем опыте работе в интернете.