За услугами дизайнера интерьеров обращаются люди, которые хотят создать свое особое, уникальное пространство, добиться максимума уюта и эстетики в своих домах. Конкурентов в этом бизнесе достаточно, поэтому необходимо тщательно продумывать концепцию продвижения.
Осенью за услугами по продвижению к нам обратились представители дизайн-бюро DESIGN BOX. Компания занимается дизайном интерьера: создает планировки, стилистику жилища, помогают добавить индивидуальности и уюта в интерьер. Руководит компанией Анастасия Громова, выпускница Британской высшей школы дизайна. Функциональность, эстетика и стиль - вот три ключевые составляющие работы дизайн-бюро. Гибкий подход к работе позволяет создавать проекты, полностью соответствующие пожеланиям клиентов.
Работа над проектом велась с 28 октября по 28 ноября 2022 года.
Ниша: дизайнер - декоратор интерьеров.
Вся основная информация о работе бюро находилась в запрещенной соц. сети.
Группа в соцсети “Вконтакте” была создана 6 ноября 2022г.
Задачи:
⦁ Объяснить клиенту необходимость оформления и ведения группы, куда ведется трафик;
⦁ Поиск клиентов на дизайн/декор проекты;
⦁ Определенное геоположение клиентов;
⦁ Определение главного УТП клиента.
Бюджет:
12 000 рублей
Проделанная работа:
⦁ Составили ментальную карту;
⦁ Проработали УТП: дизайн-проект детской комнаты;
⦁ Проанализировали группы конкурентов;
⦁ Подготовили варианты объявлений - видео/фото работ дизайнера с разным текстом и картинками;
⦁ Собрали аудитории прямых конкурентов (дизайнеры) и косвенных(ремонт квартир);
⦁ Собрали аудитории групп с дизайнерской детской мебелью/обоями;
⦁ Начали запуск рекламных объявлений.
Какие результаты мы получили:
За услугами дизайнера интерьеров обращаются люди, которые хотят создать свое особое, уникальное пространство, добиться максимума уюта и эстетики в своих домах. Конкурентов в этом бизнесе достаточно, поэтому необходимо тщательно продумывать концепцию продвижения.
Осенью за услугами по продвижению к нам обратились представители дизайн-бюро DESIGN BOX. Компания занимается дизайном интерьера: создает планировки, стилистику жилища, помогают добавить индивидуальности и уюта в интерьер. Руководит компанией Анастасия Громова, выпускница Британской высшей школы дизайна. Функциональность, эстетика и стиль - вот три ключевые составляющие работы дизайн-бюро. Гибкий подход к работе позволяет создавать проекты, полностью соответствующие пожеланиям клиентов.
Работа над проектом велась с 28 октября по 28 ноября 2022 года.
Ниша: дизайнер - декоратор интерьеров.
Вся основная информация о работе бюро находилась в запрещенной соц. сети.
Группа в соцсети “Вконтакте” была создана 6 ноября 2022г.
Задачи:
⦁ Объяснить клиенту необходимость оформления и ведения группы, куда ведется трафик;
⦁ Поиск клиентов на дизайн/декор проекты;
⦁ Определенное геоположение клиентов;
⦁ Определение главного УТП клиента.
Бюджет:
12 000 рублей
Проделанная работа:
⦁ Составили ментальную карту;
(фото карты)
⦁ Проработали УТП: дизайн-проект детской комнаты;
⦁ Проанализировали группы конкурентов;
⦁ Подготовили варианты объявлений - видео/фото работ дизайнера с разным текстом и картинками;
⦁ Собрали аудитории прямых конкурентов (дизайнеры) и косвенных(ремонт квартир);
⦁ Собрали аудитории групп с дизайнерской детской мебелью/обоями;
⦁ Начали запуск рекламных объявлений.
Какие результаты мы получили:
Лучшими креативами стали:
- Видео уже готовой детской
2. Коллаж с 9 фотографиями и текстом-знакомством с аудиторией.
Так как остальные услуги дизайнера:
- Декорирование;
- Хоумстейджинг;
- Детали интерьера.
получили меньше всего отклика, решено было их отключить и направить весь бюджет на рекламные объявления с “Дизайн-проектом детской комнаты”.
Статистика в цифрах за 1 месяц работы:
⦁ Показы рекламных объявлений: 101 987;
⦁ Переходы по рекламе: 494;
⦁ Средняя цена клика: 24р;
⦁ Расход рекламного бюджета - 12 000р;
(фото рк дизайн)
В ходе рекламной кампании мы получили:
129 подписчиков и 18 прямых обращений в личные сообщения группы.
Итог:
Эффективная рекламная кампания помогла привлечь в сообщество целевую аудиторию. Заказчик остался доволен: с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось привлечь новых клиентов на услуги дизайн-бюро.
Подписывайтесь на соцсети агентства: