Найти тему
WeDo Digital Agency

Как мы запускали таргет на группу дизайнера интерьера с нуля

За услугами дизайнера интерьеров обращаются люди, которые хотят создать свое особое, уникальное пространство, добиться максимума уюта и эстетики в своих домах. Конкурентов в этом бизнесе достаточно, поэтому необходимо тщательно продумывать концепцию продвижения.

Осенью за услугами по продвижению к нам обратились представители дизайн-бюро DESIGN BOX. Компания занимается дизайном интерьера: создает планировки, стилистику жилища, помогают добавить индивидуальности и уюта в интерьер. Руководит компанией Анастасия Громова, выпускница Британской высшей школы дизайна. Функциональность, эстетика и стиль - вот три ключевые составляющие работы дизайн-бюро. Гибкий подход к работе позволяет создавать проекты, полностью соответствующие пожеланиям клиентов.

Работа над проектом велась с 28 октября по 28 ноября 2022 года.

Ниша: дизайнер - декоратор интерьеров.

Вся основная информация о работе бюро находилась в запрещенной соц. сети.

Группа в соцсети “Вконтакте” была создана 6 ноября 2022г.

Задачи:

⦁ Объяснить клиенту необходимость оформления и ведения группы, куда ведется трафик;

⦁ Поиск клиентов на дизайн/декор проекты;

⦁ Определенное геоположение клиентов;

⦁ Определение главного УТП клиента.

Бюджет:

12 000 рублей

Проделанная работа:

⦁ Составили ментальную карту;

Ментальная карта для дизайнера интерьера
Ментальная карта для дизайнера интерьера

⦁ Проработали УТП: дизайн-проект детской комнаты;

⦁ Проанализировали группы конкурентов;

⦁ Подготовили варианты объявлений - видео/фото работ дизайнера с разным текстом и картинками;

⦁ Собрали аудитории прямых конкурентов (дизайнеры) и косвенных(ремонт квартир);

⦁ Собрали аудитории групп с дизайнерской детской мебелью/обоями;

⦁ Начали запуск рекламных объявлений.

Какие результаты мы получили:

За услугами дизайнера интерьеров обращаются люди, которые хотят создать свое особое, уникальное пространство, добиться максимума уюта и эстетики в своих домах. Конкурентов в этом бизнесе достаточно, поэтому необходимо тщательно продумывать концепцию продвижения.

Осенью за услугами по продвижению к нам обратились представители дизайн-бюро DESIGN BOX. Компания занимается дизайном интерьера: создает планировки, стилистику жилища, помогают добавить индивидуальности и уюта в интерьер. Руководит компанией Анастасия Громова, выпускница Британской высшей школы дизайна. Функциональность, эстетика и стиль - вот три ключевые составляющие работы дизайн-бюро. Гибкий подход к работе позволяет создавать проекты, полностью соответствующие пожеланиям клиентов.

Работа над проектом велась с 28 октября по 28 ноября 2022 года.

Ниша: дизайнер - декоратор интерьеров.

Вся основная информация о работе бюро находилась в запрещенной соц. сети.

Группа в соцсети “Вконтакте” была создана 6 ноября 2022г.

Задачи:

⦁ Объяснить клиенту необходимость оформления и ведения группы, куда ведется трафик;

⦁ Поиск клиентов на дизайн/декор проекты;

⦁ Определенное геоположение клиентов;

⦁ Определение главного УТП клиента.

Бюджет:

12 000 рублей

Проделанная работа:

⦁ Составили ментальную карту;

(фото карты)

⦁ Проработали УТП: дизайн-проект детской комнаты;

⦁ Проанализировали группы конкурентов;

⦁ Подготовили варианты объявлений - видео/фото работ дизайнера с разным текстом и картинками;

⦁ Собрали аудитории прямых конкурентов (дизайнеры) и косвенных(ремонт квартир);

⦁ Собрали аудитории групп с дизайнерской детской мебелью/обоями;

⦁ Начали запуск рекламных объявлений.

Какие результаты мы получили:

-3

Лучшими креативами стали:

  1. Видео уже готовой детской

2. Коллаж с 9 фотографиями и текстом-знакомством с аудиторией.

Так как остальные услуги дизайнера:

  1. Декорирование;
  2. Хоумстейджинг;
  3. Детали интерьера.

получили меньше всего отклика, решено было их отключить и направить весь бюджет на рекламные объявления с “Дизайн-проектом детской комнаты”.

Статистика в цифрах за 1 месяц работы:

⦁ Показы рекламных объявлений: 101 987;

⦁ Переходы по рекламе: 494;

⦁ Средняя цена клика: 24р;

⦁ Расход рекламного бюджета - 12 000р;

(фото рк дизайн)

В ходе рекламной кампании мы получили:

129 подписчиков и 18 прямых обращений в личные сообщения группы.

Итог:

Эффективная рекламная кампания помогла привлечь в сообщество целевую аудиторию. Заказчик остался доволен: с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось привлечь новых клиентов на услуги дизайн-бюро.

Подписывайтесь на соцсети агентства:

Телеграм

ВКонтакте