Найти в Дзене
Эмфи

Менеджеры и клиенты не забудут о встрече с этой настройкой

В большом потоке задач клиенты, а иногда и менеджеры, забывают о встречах. Все это потеря времени, денег и отвал клиентов. Чтобы этого не происходило, выполните простые действия из нашей инструкции.

Шаг 1. Добавляем этап воронки продажи, на котором мы будем уверены, что встреча с клиентом уже назначена. Предлагаем назвать этап именно так: "Встреча назначена".

ВАЖНО! Написать клиенту в мессенджер вы сможете в случае, если подключена и настроена интеграция с мессенджерами (например, WhatsApp). Если вам необходима помощь с подключением – обратитесь к нам.

Если интеграции с мессенджерами у вас нет, то напоминание о встрече можно сделать для ответственного менеджера, который самостоятельно напомнит клиенту о встрече через доступный канал связи.

Шаг 2. Добавляем поле в сущности сделка с типом "Дата". Назовем его "Дата и время встречи".

-2

Шаг 3. Перейдем в настройки воронки и на этапе “Встреча назначена” добавим новый триггер "Salesbot".

Выберем условие, при котором срабатывает триггер по времени: "За 1 час до "Дата встречи"".

-3

Создадим нового бота. Исходя из вашего бизнес-процесса, логика бота может отличаться. Мы рассмотрим вариант, в котором напомним о встрече как менеджеру, так и клиенту.

1) Оповестим клиента. "Добрый день [контакт/имя контакта]. Напоминаем, что через один час у вас назначена встреча.”

При необходимости можно сразу же спросить у клиента, сможет ли он присутствовать на встрече и усложнить алгоритм бота.

2) Добавим внутреннее сообщение для ответственного менеджера за сделку.

[Сделка: Имя ответственного пользователя], через час назначена встреча с клиентом.

Имя клиента: [Контакт: Полное имя]

3) Если простого уведомления не достаточно, то можно добавить задачу:

Кликните “Следующий шаг”, “Выполнить действие" и "Создать задачу". Выбираем ответственного и тип задачи с комментарием "Через час назначена встреча".

4) На финальном шаге не забываем остановить бота.

Готово. После перемещения сделки на этап "Встреча назначена", клиент и менеджер получат уведомление за час до встречи.

-4
-5

На расширенном тарифе можно сделать поле даты встречи обязательным для заполнения. Так менеджер не забудет заполнить поле.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

https://www.emfy.com/?utm_source=dzen

https://api.whatsapp.com/send?phone=74954322303

amocrm@emfy.com

8 (495) 432-23-03