Когда в ходе работы вы часто отправляете клиентам файлы, особенно видео, аккаунт быстро упирается в лимиты по файловому пространству (стандартно доступно 3,9Gb).
Варианты решения: постоянно платно расширять хранилище на аккаунте или бесплатно настроить очистку хранилища по нашей инструкции.
Открываем необходимую воронку и нажимаем “настроить”. Находим этап “Успешно реализовано” и нажимаем “Добавить триггер” > “Удалить файлы”. Далее задаем условия триггера:
Через какое время удалять файлы. Если файлы в сделке перестают быть актуальными сразу после закрытия сделки - оставить условие “Выполнить: после перехода в этап” или выставите 24 часовую задержку на случай, если сделку перенесут в этап случайно. Если файлы в сделке перестают быть актуальными через N промежуток времени после закрытия – задайте его, кликнув “Выполнить: после перехода в этап” > “Сразу”. Откроется настройка интервала.
Файлы какого типа удаляем. Например, можно выбрать только видео – часто это самые объемные файлы. Или выбрать все, если нет приоритета по типу файлов.
Размер. Настройка удаления файлов, крупнее или меньше X Gb.
Также можно задать дополнительные условия в первой строчке: удалять файлы только в сделках с определенным ответственным, тегом и тд.
В конце нажимаем “Готово”! После перехода в этап файлы будут удалены согласно заданным условиям.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами:
https://www.emfy.com/?utm_source=dzen
https://api.whatsapp.com/send?phone=74954322303
8 (495) 432-23-03