В продолжении темы о заказчиках довольных результатом описанных в первой части. Теперь попробуем сгруппировать недовольных.
«Неправильные»
Эта категория самообучившись в интернете (не дай бог на ютубе). Самостоятельно ведёт процесс ремонта. Получая при этом огромные порции проблем, негатива, расходов. В общем бесценного опыта). Как правило такой ремонт длится очень долго с большим количеством переделок. В общем вариант для тех, кто считает, что его время ничего не стоит. В результате экономия выходит сомнительная, и от них чаще всего можно услышать, что ремонт они в своей жизни больше делать не хотят. Такой вариант не подходит для тех кто снимает жильё на время ремонта, и категорически противопоказан тем, кто при этом ещё и купил ремонтируемую квартиру в ипотеку.
«Несчастные»
Представители этой категории, заплатив немалые суммы подрядчикам, в итоге получили то, что дали. Они знают про недостатки, и со страхом думают о том, как избежать этого при следующем ремонте.
«Идеалисты»
В основном это относится к ремонтам с качеством выше СНиП. Вроде и денег не жалели. И подрядчиков выбирали, возможно даже по рекомендациям. В итоге все замучались. При этом получилось то, что получилось. Ответ этому явлению смог найти только в эзотерике при уравновешивании потенциалов. Проще разъясняет только русская поговорка «много хочешь, мало получишь». Такой ремонт в определенное время просто прекращают, потому что нет предела совершенству.
Эта классификация справедлива в отношении добропорядочных заказчиков, которые прилагали все усилия для того, чтобы закончить работы. Во всех остальных случаях все не так прозаично и буднично. А на некоторых объектах даже с элементами детектива или боевика.