Найти тему
Media Land

Клипы в творчестве артиста

Визуализация музыки становится помощником слушателям. Так, аудитория может увидеть подлинную историю и смысл, закладываемые артистом в произведение. В клипе артист представляет себя и «обнажает» чувства, которые невозможно понять на слух.

Для известных исполнителей клип становится стандартной процедурой при выпуске релиза: для этого есть бюджет и возможности реализовать все, что угодно.

Однако, как начинающим исполнителям реализовать идеи и продвигать свое творчество? Это загадка.

Мы взяли интервью у Сануржана Сулейменова, действующего актера, начинающего режиссера и сценариста клипов. Именно он стал продюсером клипа RAY - Mahabbatym-ai.

На данный момент клип всего лишь за месяц собрал более 150 тыс. просмотров на YouTube - а это приличная цифра для только начинающего сольную карьеру музыканта.

Самари из беседы с Сануржаном полезных лайфхаков для талантливых новичков:

1. Очень важна команда - творческая группа или просто близкие люди, которым вы можете довериться. Они точно верят в ваше творчество и помогут с реализацией любой идеи.

2. Спроецировать чувства от трека на визуальную картинку: на что похоже? что напоминает? какую эмоцию вызывает? как это можно преобразить?

3. Оценить бюджет и возможность реализации. Бытует мнение: чтобы снять крутую вещь - нужно много денег. На самом деле нет. Вокруг много людей, в том числе незнакомых, которые помогут вам с локацией, костюмами, реквизитом за бесплатно. Не пренебрегайте этой возможностью.

Клип RAY был снят всего за 1 съемочный день. Главной героиней стала возлюбленная артиста. А монтаж на постпродакшене сделал свое дело с грамотным специалистом. Как итог - ретро клип с сильнейшими отсылками к «Чунгкингскому экспрессу» (1994, р. Вонг Кар-Вай).

Точная проекция помогла раскрыть артиста, показать его чистоту и поэтичную способность «любить по-конгонгски». Не бойтесь своих идей и создавайте шедевры.

👇🏻А для вашего вдохновения показываем потрясающие кадры из фильма и клипа - осталось угадать: что и откуда. 

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8