Спаси мою душу. В лагере.

631 прочитал
Из открытых источников
Из открытых источников

- Помогите! - ко мне кинулся мужчина, который был недалеко от шатра. - Он шел и упал! - тараторила я, мужчина отодвинул меня в сторону и двинулся внутрь.

- Капитан!!! - мужчина, как и я минуту назад похлопал меченого по щекам. Потом подхватил под мышки и потащил на лежанку на которой только что лежала я.

- Сиди здесь!- грубо сказал и двинулся на выход, я кивнула тому в спину и кинулась к меченому. Потрогала лоб, погладила щеки

- Камиль, миленький, очнись, пожалуйста- всхлипнула я. Что же это такое? Меня снова грубо отодвинули в сторону.

- Не мешайте! - это тот же доктор, который осматривал меня .

- Что случилось? - спросил цепляя на меченого разные штуки.

- Он встал, сказал чтобы я отдыхала и он позже придёт, потом развернулся и упал! - сказала я глотая слезы. - Еще он несколько раз тер виски, я подумала что у него болит голова. - доктор глянул на меня, а я обхватила себя за плечи. - Что с ним?

- Похоже на обморок. На лицо переутомление. - потом он обернулся к выходу, где стоял тот который пришел первым. - Берт, подберите что-нибудь из одежды для девушки, она околеет в таком виде. - Доктор вернулся к осмотру, а Берт как то недобро на меня посмотрел и пошёл выполнять просьбу. Решила пока не обращать на него внимания.

Я даже забыла все обиды и про предательство. Последние события выбили из колеи. Я смотрела на то что делал доктор и молилась чтобы меченый быстрее пришёл в себя.

- Понятно - сказал доктор складывая все обратно в саквояж.

- Что? - я подошла ближе к меченому.

- Как я и сказал, переутомление. Он в последнее время почти не спал-сказал доктор - я несколько раз говорил чтобы он, сменился и отдохнул. Упертый как баран.

- Ему нужно поспать?

- Да, сейчас сделаю ему укол, утром будет как новенький. - пока доктор набирал шприц, я стала чувствовать что замерзаю. Я была босиком, когда медитировала, сняла обувь. Я переступила с ноги на ногу, обхватив плечи. Доктор кинул на меня взгляд и вышел из шатра. Послышалась ругань, он вернулся и занялся меченым. Минуты через две зашёл Берт и снова одарил меня злобным взглядом положил стопку одежды на стул. Интересно, что я успела ему сделать?

- Оденьтесь, конечно для вашего размера ничего нет, нашли что смогли. - доктор закончил делать укол.

- Спасибо - я подошла к стулу, доктор криво улыбнулся и глянул на часы.

- Хорошо, вам уже можно поесть, пойду скажу чтобы вам принесли матрас и поесть. - он направился к выходу. - Если что зовите. - Доктор вышел, а я решила одеться, зубы начинали стучать. Почему здесь так холодно? Мне принесли куртку, брюки, что-то типа водолазки и ботинки с носками. Все это время я бегала босиком и даже не вспомнила об этом. Вещи были конечно очень большие, но меня это мало волновало, нацепив на себя все, я затянула брюки шнурком, правда они все равно спадали. Я села на стул глядя на меченого, интересно почему я оказалась именно здесь? Что не так было с порталом? И как мне вернуться назад? Куча вопросов и не одного ответа. Мне захотелось по нужде, я сначала терпела, потом решила всё-таки выйти из шатра. Поесть и матрас мне так и не принесли. Ну и ладно, есть не очень хотелось. Видимо сказались события. Выйдя на улицу я растеряно огляделась вокруг.

Из открытых источников
Из открытых источников

Ещё было довольно светло, куда идти? Пейзаж конечно удивлял, земля была глиняного цвета, все какое-то мрачное. Редко - редко росли какие-то кусты, больше похоже на колючки. Деревья голые без листвы. Даже солнце светило как будто через стекло.

- Вам помочь? - я вздрогнула и посмотрела на говорившего молодой парень стоял рядом. Когда подошел? - извините если напугал

- О, нет, все впорядке-улыбнулась я и парень улыбнулся в ответ. Хоть один нормальный человек или демон? - Мне бы.... - я снизила голос- В туалет - надеюсь я не покраснела.

Парень понятливо кивнул и показал рукой куда идти. Через несколько метров мы подошли к шатру.

- Туалет здесь - парень смутился-он правда не для прекрасных дам- я махнула рукой и шагнула в шатер. Он оказался слава богу пустым. Здесь стоял что-то похожие на биотуалет. Еще душевая кабинка. Я удивлённо посмотрела, странно это конечно выглядит в шатре. Быстро сделав все дела, я поспешила наружу, пока никто не вошёл. Парень ждал меня на том же месте.

- Я вас провожу - сказал он и мы пошли обратно.

-Спасибо! - поблагодарила я улыбаясь, парень опять смутился.

- Был рад помочь! Если что-то понадобиться обращайтесь, я всегда где-то здесь. - Парень пошёл по своим делам, а я зашла обратно в шатер. Меченый все так же спал, заняться было нечем. Поэтому я села на стул и смотрела на меченого. Как же я соскучилась..... Только он предатель, в сердце отдало болью. Обязательно спрошу зачем он так поступил. Тяжело вздохнула, как все таки меня угораздило здесь очутиться? Агата наверное с ума сходит. Как только меченый придёт в себя попрошу чтобы он открыл портал в деревню. Может Зара, знает как мне вернуться назад. Устав сидеть выглянула из шатра, уже стемнело. Никого видно не было, я вышла и увидела отряд парней, Берт раздавал указания. Отряд разделился и каждый пошел в разные стороны. В лагере осталось совсем немного, а если кто-то нападёт? Теже голумы? При воспоминании о них меня передернуло. Меня заметил Берт и двинулся ко мне.

- Что вы здесь делаете? - голос звучал зло и отрывисто.

- Стою, что не видно? - захотелось ответить ему тем же. Почему он такой грубый? Я его вообще не знаю, чтобы успеть насолить. Он нахмурился наклоняясь ко мне

- На вашем месте я бы стоял в шатре-показал пальцем, если вдруг не пойму что такое шатер- и не нарывался на неприятности. - я подняла бровь, он мне угрожает?- Какие неприятности? - Я мило улыбнулась и он заскрипел зубами. Похоже я его действительно раздражаю. Захотелось есть, прямо зверски. Желудок громко заурчал. Берт выругался недовольно глядя на меня, а я что?

- Вы голодны? - сквозь зубы спросил он. Я пожала плечами пряча руки за спину.

- А вы как думаете? Два дня ничего не ела-съязвила я.

- Понятно - пробормотал он глядя по сторонам-вы идите, я сейчас кого нибудь пришлю с едой.

- Я лучше здесь подожду, а то у вас память короткая-улыбнулась, видя как его перекосило. Нет, ну а что? Я вообще была без сознания, когда я успела ему что-то сделать ?

- Джейсон-громко крикнул Берт. Из-за угла выглянул знакомый паренёк. И быстрым шагом направился к нам.- Принеси в шатер капитана поесть. Паренёк удивлено посмотрел на Берта, открыл рот собираясь что-то сказать - Выполнять! - рявкнул Берт.

- Есть выполнять! - Джейсон скрылся из виду.

- Вам действительно лучше будет подождать в шатре.

- Спасибо! - мило улыбнувшись, вернулась в шатер.

Вот ведь! Ладно, я здесь ненадолго, скоро меченый проснется и я отсюда свалю! ( наивная). Я ходила по шатру сложив руки за спину, изредка поглядывая на вход. Есть хотелось очень, видимо отошла немного после случившегося. Где же этот Джейсон? Села на стул и расплела косу, массируя голову. Не услышала как вошел Джейсон, краем глаза заметила движение и посмотрела. Он стоял с подносом в руках как заворожённый глядя на меня. Я даже опешила немного. Улыбнулась, но он словно завис, пришлось кашлянуть.

- Я принес поесть-, очнулся Джейсон краснея.- Правда, довольно скудно, после ужина ничего не осталось. Все что смог найти.

- Спасибо! - мне было все равно, я бы просто хлебу была рада. Он где-то в углу нашел складной столик. Подтащил ко мне и поставил на него деревянный поднос. Я осмотрела содержимое, не густо конечно, но поесть хватит. На деревянной тарелке было несколько кусочков хлеба слегка подсохшего. Его смазали маслом чтобы было повкуснее наверное. Немножко каши, она кстати была горячая.

- Кашу пришлось варить, я правда не умею - Сказал Джейсон- И в каше я спрятал кусочек мяса, надеюсь наш повар не заметит.

- Он что же такой жадный и злой? - Я приступила к еде, мне было всё равно вкусно каша сварена или нет. Голод не тетка.

- Есть немного - пробормотал Джейсон-тоесть, у нас тут порядки строгие после ужина еду брать строго запрещено. Не успел поесть твои проблемы. Только в особых случаях оставляют еду.

- Это каких? - спросила доедая кашу.

- Когда был тяжёлый бой и нужно восстановить силы, когда смена запоздала или парни, которые ушли в дозор попали в засаду - перечислял Джейсон.

- Понятно - я тоскливо посмотрела на поднос на котором ничего не осталось кроме кружки еле теплого чая.

- Вот, возьмите- Джейсон достал из кармана несколько конфет и пакетик с чем-то. - Я всегда с собой беру когда сюда отправляюсь. Все что осталось. - смутился парень, протягивая все мне.

- Спасибо Джейсон! - парню было приятно что я помню как его зовут! - О, это смесь орехов? - воскликнула, открывая пакетик.

- Я сладкоежка и орехи очень люблю. Нам вообще не положено с собой брать чтобы не привлекать некоторую нечисть. Я в основном в лагере нахожусь. Поэтому в тихаря с собой беру. - Вы не говорите никому, ладно? Здесь вообще очень хорошо кормят.

- Не кому! - заверила я отправляя конфету в рот. - А в лагерь эта нечисть не придёт?

- Нет! Здесь защита стоит- Джейсон перешел на шёпот Сам Архангел ставил! - Я доела конфеты, запила чаем и стала грызть орехи. Джейсон взял поднос- Я пойду, а то меня отругают за прогул. Если понадоблюсь зовите. - Я кивнула и парень ушёл. Ну вот, за матрас не спросила. Ладно не буду уже его догонять. Рядом с лежанкой стояла тумбочка на ней лежала фляга с водой. Попить есть, хорошо. После еды захотелось спать, хоть и спала я если верить два дня! Меченый застонал и я встрепенулась глядя на него. Ему что-то снилось, он метался и стонал. Приложила руку ко лбу, жара нет. Не знаю сколько я так сидела, но очень устала. Встала, походила по шатру, заглянула во все углы. Увидела закуток в котором стояли тюки и сумки. Села обратно глядя на меченого. Задумалась о том что судьба постоянно сталкивает нас вместе. Если бы не его предательство... Глаза заслезились, я зло их потерла , плакать точно не буду. Спать уже не хотелось, но и сидеть, сил уже не было. Выглянула наружу, темно. Видно фонари по периметру, наверное чтобы было видно, что происходит за лагерем. Послышались голоса и я быстро спряталась обратно. Опять походила, села на стул и подперла подбородок ладонью опирая руку на ногу. Смотрела на неспокойное лицо меченого гадая что ему снится. На минуту лампа в шатре потухла и я вскочила на ноги оглядываясь по сторонам. Заметила на груди у меченого красное свечение. Лампа снова зажглась и убедившись что в шатре никого нет, я вытащила из-за футболки знакомую вещь. Разглядывая кулон который я в сердцах швырнула ему обратно действительно мигал красным. Мне казалось что с каждой секундой все ярче. Что это значит?

- Неужели? - меня озарило-может часть души в тебе? - обратилась к кулону. Мысленно пожелала если душа там, то пусть быстрее вернётся к хозяину. Я так долго разглядывая кулон меченого, что не заметила как уснула. Никогда не думала что человек может спать в такой позе. Проснулась я уже не стоя, а очень даже лежа. И очень тесно прижата к груди меченого. Первые ощущения были очень приятными, было так тепло и уютно в кольце его рук. Пока мозг окончательно не проснулся. Вспомнила что он этими руками обнимал другую и стало стазу противно. Я попыталась встать, но держали меня крепко, получилось приподняться и посмотреть в лицо меченому. Он не спал, серьёзно разглядывал меня.

- Проснулся? - браво, Ева! А то не видно! Меченый кивнул продолжая меня обнимать.

- Отпусти? - толи спросила, толи попросила я. Хватка стала сильнее. Я сделала сердитое лицо, не помогло.

- Я не спал с ней, Ева! - спокойно сказал меченый. И так захотелось поверить! - Я видела! Своими глазами.

- Что ты видела? - спокойный вопрос.

- Эту... Марию и тебя! - выкрикнула ему в лицо.

- Ты уверена?

-Более чем!

- Хорошо. - уставше ответил и меня тут же отпустили. Я быстро встала и отошла подальше, молча наблюдая как меченый встаёт. Что значит хорошо? Он что не мог сказать что я ошиблась или придумать еще что-то? Даже обидно стало. Он молча встал, обвел комнату взглядом, потом пошёл в закуток, достал из сумки вещи. Вернулся назад и стал раздеваться, я с начала зависла разглядывая красивое мужское тело. Потом резко отвернулась и пряча руки за спину, стала разглядывать потолок. Слышался шелест, потом шаги. Когда меченый был возле выхода из шатра, сказал глядя на меня.

- Знаешь Ева, в чем между нами разница? - я посмотрела на него- Я не поверил что ты мне могла изменить, да, сначала я разозлился. Думал что убью кого нибудь, но потом подумал и понял. Не верю что моя девочка могла так поступить. - глаза защищало, я сжала кулаки- А ты... - тяжёлый вздох - Вот и думай кто из нас любит по-настоящему? - меченый окинул меня взглядом и вышел.

Огромное спасибо за обратную связь! Для меня это очень важно! 🤗

Предыдущая часть здесь

Текст запрещено копировать и распространять!

Продолжение