Для внедорожников дизель подходит лучше, чем бензиновый двигатель, однако 5 лет назад УАЗ от него отказался. Сейчас стало известно, что завод намерен вернуться к моторам на солярке.
Об этом написал портал Drom, сославшись на свои источники, хотя официально завод не сообщал о ведущейся подготовке. По версии издания, на ульяновских машинах будут ставить китайский турбодизель JAC HFC4D, разработанный по технологии Isuzu. При объёме 2,8 л он имеет мощность от 130 до 139 л. с. и соответствует нормам выхлопов "Евро-4" или "Евро-5" в зависимости от модификации.
УАЗ выпускал дизельные "Патриоты", но отказался
Для внедорожника дизель - оптимальное решение. Он более экономичен и обладает более высокой тягой.
С 2008 по 2012 год Ульяновский автозавод предлагал машины с итальянским дизелем IVECO F1A, который также ставился на фургон Fiat Ducato. Затем перешёл на отечественный движок ЗМЗ-51432 более высокого экологического класса.
Однако в 2016 году компания отказалась от дизелей, несмотря на их достоинства. Причина? Российские водители посчитали его слишком дорогим и дизельная версия так и не стала достаточно популярной, чтобы имело смысл держать её на конвейере.