Добрый день, читатель!
Начну рассказ с мелких неисправностей.
Мелкая неисправность 1.
Увеличился расход ГСМ без видимых причин, консультация с нашим диагностом — вердикт проверить актуатор второй турбины — сняли продули ( был чист, только чуть сажи) — расход вернулся в норму. Принято решения по приезду ТС на базу — взять ЗИП данную деталь.
Мелкая неисправность 2.
При текущей шприцовке шкворневого узла ( делаем каждые 5 т.км. ) не продавили правую верхнюю точку, начало выдавливать крышку, купили новую крышку, нагрели, чуть пробили, остальные точки прошприцевались в штатном режиме.
Кстати говоря — у нас в машине уложен хороший механический двупоршневый шприц, так вот в сравнении с пневматическим — механический показал себя значительно лучше.
По приезду на базу прогреем ещё, чтобы продавить полностью — если не выйдет — будем менять шкворня.
Технические мелочи на это закончились, переходим к заметки о работе.
Начинаем с 19 августа 2022 года
В новосибирске было с грузом так себе. Пришлось подаваться на Красноярск.
Меняем палец на полуприцепе и гружеными идити на Иркутск.
Отцепляемся в Иркутске, три дня тупим, так как заказчик долго согласовывал отправку полуприцепа из Читы на Набережные Челны и в итоге не подтвердил заявку, ждём еще пару дней хорошего груза, но без полуприцепа, чисто головой очень сложно найти нормальную загрузку — договариваемся забрать полуприцеп после аварии у коллег, в который загружено 2 тягача из Кемерово на Набережные Челны.
Отцепляемся в Челнах и идем на Казань, там нас ждем прицеп со страхового аукциона. Крайняя загрузка Казань — Тбилисская ( Краснодарский край) — считай домой.
Но данный груз с небольшим НО - он после ДТП, но на ходу и может передвигаться ( со слов заказчика). Решили подписать заявку и ехать на осмотр полуприцепа на страховом аукционе.
Связываемся с Заказчиком, объясняем ситуацию, что в таком состоянии транспортировать полуприцеп не возможно — угробим остатки, договариваемся заехать к ребятам и восстановить до приемлемого состояния для транспортировки.
Потеряв пару дней с момента осмотра прицепа до финального вида, в котором возможен его перегон, догружаем прицеп на Краснодар и в путь.
Что хочу сказать в завершении краткого доклада:
1.Путь и время.
Прошли круг Краснодар-Порт Кавказ-Москва-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Кемерово-Набережные Челны-Казань-Краснодар. По времени вышло с 19 августа по 16 сентября. простои связанные с отсутствием груза, ожиданием выдачи и прочее 9 суток.
2. Финансовая часть.
Подсчитываем расходы, исходя из пополнения счетов.
ГСМ ( дизель+дэф), Платон, Прочие расходы, Зарплата водителя, Оплата лизинга за тягач.
Общие расходы вычитаем Общий доход Итого — 45 000.
Вот такая математика итогов первого запуска в работу без полуприцепа.
3. Выводы и размышления
Запускать одну голову в работу не сулило ничего хорошего, это было ясно сразу — была цель выйти в "0".
Результат в -45 000 вполне ожидаемый, так как если бы не запустили машину — встряли бы на — 250 000.
Считаю результат положительным, хоть по балансу и отрицательным)))
Какие плюсы из этого можно получить.
Ознакомились с машиной, в ближайшее неделю тягач будет готовиться к нормальной работе со своим полуприцепом ( 25 сентября должны получить новый трал), будет устанавливаться то, что не поставили сразу, так как не хватило времени подготовиться.
Стал понятен расход у груженого и порожнего транспортного средства — пустая голова в зависимости от рельефа — 16-18 литров на 100 км. Тара 8 + груза 20 — 26-28 литров на 100 км. После прошивки (сейчас стоит программное ограничение 85 км/ч) ожидаю улучшение расхода на 1-2 литра с сотни.
Доклад закончен. Всем удачи!