Найти тему
22 колеса

Как заработать на тягаче. Работа без прицепа.

Добрый день, читатель!
Начну рассказ с мелких неисправностей.
Мелкая неисправность 1.
Увеличился расход ГСМ без видимых причин, консультация с нашим диагностом — вердикт проверить актуатор второй турбины — сняли продули ( был чист, только чуть сажи) — расход вернулся в норму. Принято решения по приезду ТС на базу — взять ЗИП данную деталь.
Мелкая неисправность 2.
При текущей шприцовке шкворневого узла ( делаем каждые 5 т.км. ) не продавили правую верхнюю точку, начало выдавливать крышку, купили новую крышку, нагрели, чуть пробили, остальные точки прошприцевались в штатном режиме.
Кстати говоря — у нас в машине уложен хороший механический двупоршневый шприц, так вот в сравнении с пневматическим — механический показал себя значительно лучше.
По приезду на базу прогреем ещё, чтобы продавить полностью — если не выйдет — будем менять шкворня.
Технические мелочи на это закончились, переходим к заметки о работе.

Начинаем с 19 августа 2022 года

порт Кавказ - Москва
порт Кавказ - Москва
Москва - Новосибирск
Москва - Новосибирск

В новосибирске было с грузом так себе. Пришлось подаваться на Красноярск.

Красноярск - Иркутск
Красноярск - Иркутск

Меняем палец на полуприцепе и гружеными идити на Иркутск.

Необходимый палец для полуприцепа КАПРИ 9639 2011 г.в.
Необходимый палец для полуприцепа КАПРИ 9639 2011 г.в.

Отцепляемся в Иркутске, три дня тупим, так как заказчик долго согласовывал отправку полуприцепа из Читы на Набережные Челны и в итоге не подтвердил заявку, ждём еще пару дней хорошего груза, но без полуприцепа, чисто головой очень сложно найти нормальную загрузку — договариваемся забрать полуприцеп после аварии у коллег, в который загружено 2 тягача из Кемерово на Набережные Челны.

Вот такой груз
Вот такой груз
Вот в таком прицепе.
Вот в таком прицепе.

Отцепляемся в Челнах и идем на Казань, там нас ждем прицеп со страхового аукциона. Крайняя загрузка Казань — Тбилисская ( Краснодарский край) — считай домой.

Но данный груз с небольшим НО - он после ДТП, но на ходу и может передвигаться ( со слов заказчика). Решили подписать заявку и ехать на осмотр полуприцепа на страховом аукционе.

Реальная картина не такая радостная, как было показано на фото.
Реальная картина не такая радостная, как было показано на фото.

Передняя стенка
Передняя стенка

Связываемся с Заказчиком, объясняем ситуацию, что в таком состоянии транспортировать полуприцеп не возможно — угробим остатки, договариваемся заехать к ребятам и восстановить до приемлемого состояния для транспортировки.

Приезжаем в таком состоянии
Приезжаем в таком состоянии
Световой день танцев с бубном, три человека и мотивация привести прицеп в порядок. К вечеру рельсы и стойки поправлены, передняя стенка вытянута на сколько это возможно, борта выправлены, цена вопроса для Заказчика — 15 т.р.
Световой день танцев с бубном, три человека и мотивация привести прицеп в порядок. К вечеру рельсы и стойки поправлены, передняя стенка вытянута на сколько это возможно, борта выправлены, цена вопроса для Заказчика — 15 т.р.

Потеряв пару дней с момента осмотра прицепа до финального вида, в котором возможен его перегон, догружаем прицеп на Краснодар и в путь.

Вытянутый полуприцеп.
Вытянутый полуприцеп.

Что хочу сказать в завершении краткого доклада:
1.Путь и время.
Прошли круг Краснодар-Порт Кавказ-Москва-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Кемерово-Набережные Челны-Казань-Краснодар. По времени вышло с 19 августа по 16 сентября. простои связанные с отсутствием груза, ожиданием выдачи и прочее 9 суток.
2. Финансовая часть.
Подсчитываем расходы, исходя из пополнения счетов.
ГСМ ( дизель+дэф), Платон, Прочие расходы, Зарплата водителя, Оплата лизинга за тягач.
Общие расходы вычитаем Общий доход Итого — 45 000.
Вот такая математика итогов первого запуска в работу без полуприцепа.
3. Выводы и размышления
Запускать одну голову в работу не сулило ничего хорошего, это было ясно сразу — была цель выйти в "0".
Результат в -45 000 вполне ожидаемый, так как если бы не запустили машину — встряли бы на — 250 000.
Считаю результат положительным, хоть по балансу и отрицательным)))
Какие плюсы из этого можно получить.
Ознакомились с машиной, в ближайшее неделю тягач будет готовиться к нормальной работе со своим полуприцепом ( 25 сентября должны получить новый трал), будет устанавливаться то, что не поставили сразу, так как не хватило времени подготовиться.
Стал понятен расход у груженого и порожнего транспортного средства — пустая голова в зависимости от рельефа — 16-18 литров на 100 км. Тара 8 + груза 20 — 26-28 литров на 100 км. После прошивки (сейчас стоит программное ограничение 85 км/ч) ожидаю улучшение расхода на 1-2 литра с сотни.
Доклад закончен. Всем удачи!