«нетмонет» запустился как сервис для чаевых официантам, но позже стало понятно, что обратная связь актуальная не только для других работников ресторана – барменов, поваров и хостес – но и для вообще всех сфер, где сотрудники взаимодействуют с клиентами. Помимо ресторанов за последние пару лет к «нетмонет» подключились застройщики, магазины одежды и обуви, аптеки, службы скорой помощи, АЗС и автосервисы, службы доставки и салоны красоты. Зачем управляющие и владельцы бизнеса подключают онлайн чаевые и отзывы и как их бизнес растет вместе с ними? Давайте прочитаем комментарии представителей 3-х бизнесов: сибирской сеть фитнес-студий, ресторана-пивоварни в Санкт-Петербурге и московского салона красоты в Химках. Flex, сеть фитнес-студий Цель подключения к «нетмонет»: работа с обратной связью – хотелось получить честный фидбек от посетителей и понять, в каком направлении улучшать работу: где все классно, а где чего-то не хватает. «Мы много внимания уделяем сервису и качеству услуг, поэтому,
«Мы очень много внимания уделяем сервису»: как обратная связь помогает бизнесу расти
19 января 202319 янв 2023
37
2 мин