«нетмонет» запустился как сервис для чаевых официантам, но позже стало понятно, что обратная связь актуальная не только для других работников ресторана – барменов, поваров и хостес – но и для вообще всех сфер, где сотрудники взаимодействуют с клиентами.
Помимо ресторанов за последние пару лет к «нетмонет» подключились застройщики, магазины одежды и обуви, аптеки, службы скорой помощи, АЗС и автосервисы, службы доставки и салоны красоты.
Зачем управляющие и владельцы бизнеса подключают онлайн чаевые и отзывы и как их бизнес растет вместе с ними? Давайте прочитаем комментарии представителей 3-х бизнесов: сибирской сеть фитнес-студий, ресторана-пивоварни в Санкт-Петербурге и московского салона красоты в Химках.
Flex, сеть фитнес-студий
Цель подключения к «нетмонет»: работа с обратной связью – хотелось получить честный фидбек от посетителей и понять, в каком направлении улучшать работу: где все классно, а где чего-то не хватает.
«Мы много внимания уделяем сервису и качеству услуг, поэтому, когда гости делятся своими впечатлениями, это очень ценно».
Результат: «Работать с обратной связью стало легче», – все отзывы хранятся в личном кабинете руководителя. Видно, в какой день и время написали клиенты. Кто-то отметил сервис текстом, а кто-то оценкой с помощью звезд – это быстрый способ.
«Если клиент недоволен и пишет об этом нам на «нетмонет», администратор мгновенно получает уведомление в Телеграм. Иногда удается точечно отработать такие ситуации: подойти, поговорить с клиентом и скорректировать работу в будущем. Но у нас очень большой поток – не всегда получается отследить что-то в моменте. В таком случае можно найти контакт клиента, позвонить и узнать, как мы можем стать лучше».
Любимая фишка в «нетмонет»: оперативная реакция на обращения.
Папаша Клаусс, ресторан-пивоварня
Цель подключения к «нетмонет»: собирать больше чаевых через онлайн удобным способом.
Результат: Как выяснилось, платформа бесконтактных чаевых – это не только удобный ресурс для гостей и дополнительная мотивация официантам, но и еще одна площадка для сбора отзывов. Причем в каждом отзыве есть отметка, кто именно обслуживал стол.
«Мы довольны!»
Любимая фишка в «нетмонет»: простой и удобный интерфейс как для сотрудников и руководителей, так и для гостя. «Платформа понятная, а это очень важно».
NILU The Nail, салон красоты
Цель подключения к «нетмонет»: дать возможность всем сотрудникам получать благодарность чаевыми и отзывами.
Результат: клиенты замечают QR-код и активно им пользуются – оставляют и чаевые, и отзывы. Мастера, конечно, очень этому рады и замотивированы выполнять работу качественно.
Любимая фишка в «нетмонет»: сотрудники могут написать пару слов про свою цель, на которую они копят, и наши клиенты это увидят. «Это очень заряжает помочь осуществить мечту и оставить больше чаевых мастеру».
Казалось бы, еще какое-то время назад можно было спокойно представить мир без онлайн чаевых – положил пару купюр на стол и, довольный, сытый или с новым маникюром, ушел по своим делам.
Однако сейчас «нетмонет» – это скорее не дополнительная крутая фишка, но и маркер качества работы заведения. Руководитель видит всю статистику: количество негативных отзывов за выбранный период времени, лучших и худших сотрудников, слабые и сильные стороны своего бизнеса.
А еще не забывайте, что…
Чаевые – это сервис, выраженный в деньгах.