Отношение к Разговорам о важном неоднозначное в обществе. Есть родители и учителя, которые поняли и приняли эту форму работы. Есть родители и даже учителя, которые не приняли. Они обсуждают, возмущаются, и им не нравится всё-от тем до презентаций и оплаты труда за этот урок. Недавно была тема про блокаду Ленинграда. Обсудим)) Казалось бы, что тут непонятного. Нас защищали, мы теперь живём в свободной стране, не вымерли и не под игом. Ан нет, не все так думают. Министр и президент говорят о патриотизме, не всё получается, но усилия и старания видны. Но есть другие мнения. А есть мамочки-всезнайки, которые всё знают, что нужно их деточкам. Какие учебники,-они их, оказываются, могут выбирать. Про это читатель написал в комментарии. Какие учителя,-они лучше знают, их тоже можно выбирать. Ну, вот на это мне уже сказать нечего. К чему я веду разговор? Вот эти мамочки устроили сыр-бор в соцсетях по поводу того, что нельзя деточек травмировать и рассказывать им про ужасы войны. И про блокад
Зачем травмировать психику детей и рассказывать им про историю своей страны.
19 января 202319 янв 2023
3746
2 мин