Найти тему
Игромания

Глава Ubisoft извинился перед сотрудниками за недавние слова

   Глава Ubisoft извинился перед сотрудниками за недавние слова
Глава Ubisoft извинился перед сотрудниками за недавние слова

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, извинился за свои сомнительные слова, в которых многие увидели перекладывание вины и ответственности за неудачи компании с руководства на сотрудников. Особое внимание привлекла фраза «Мяч теперь на вашей стороне», которая якобы подразумевала, что качество грядущих проектов и их своевременный релиз зависят теперь только от стараний простых разработчиков, а не топ-менеджеров. Как сообщает Kotaku, Гиймо провёл специальную встречу с недовольными сотрудниками, на которой пояснил сказанное ранее. Он отметил, что имел ввиду коллективный труд, который, конечно же, начинается с создания необходимых условий со стороны руководства. А «мяч» означает то, что именно сейчас Ubisoft как никогда прежде нуждается в таланте и энергии своих сотрудников. Выступление руководства компании успокоило некоторых разработчиков, но не всех. Ряд источников, посетивших встречу, утверждает, что начальство просто кидается «модными словечками и деловым жаргоном», но не решает проблему. Ubisoft всё ещё планирует сократить расходы и повысить производительность, но не собирается устраивать четырёхдневную рабочую неделю, повышать зарплату или развеивать опасения об увольнениях. Кроме того, осталось без внимания и сообщение о намечающейся забастовке в Ubisoft Paris. Многие сотрудники Ubisoft также не понимают, почему компания должна гнаться за трендами, а не устанавливать новые. На встрече руководство спросили и об отсутствии инноваций, но, похоже, что ясного ответа не последовало. Гиймо рассказал о намерении укрепить позиции франшиз Assassin's Creed, Far Cry и игр Tom Clancy, включая Rainbow Six Siege, потенциал которой он сравнил с Valorant компании Riot Games. CEO также отметил, что Far Cry 6, к примеру, была проектом «хорошего качества», которая по-прежнему считалась «недостаточно инновационной». Kotaku подчёркивает, что не совсем ясно, как Ubisoft собирается совмещать «бюджетные требования и сложность производства своих крупных франшиз с творческими рисками в будущем». Больше на Игромании Делимся впечатлениями от Children of Silentown. Атмосферная сказка о детях и страхе Игра года: God of War Ragnarok, A Plague Tale Requiem, Pentiment, Stray, Elden Ring Дебют года: Neon White, Vampire Survivors, Tunic, Metal: Hellsinger, Stray