Найти тему
22 колеса

Лучший салон магистрального тягача. МАН TGX 18.500 2019

Приветствую, читатель!


Ранее была запись про приобретение. Сейчас расскажу коротко о салоне и что мы имеем спустя 5,5 т.км пробега.

Начнем с салона.

Открываем дверь и осматриваем убранство кабины.
Открываем дверь и осматриваем убранство кабины.

Когда водитель запрыгивает в кабину, что он видит впервую очередь, расположившись на рабочем месте? Правильно, панель приборов, с нее и начнем.

Панель приборов
Панель приборов

Писать про бортовой компьютер и какой датчик за что отвечает — не вижу смысла, практически на всех грузовиках возможности +/- одинаковы, кроме "американцев" — это отдельная тема, которая заслуживает внимания и если кто то хоть раз сидел в "американце" — видел россыпь приборов и обилие хрома — тот поймёт о чём я говорю, но что то отвлеклись.

Вернёмся в кабину МАНа.
Справа от приборной панели располагаются кнопки прожига сажевого фильтра, аварийка, заглушка (в версиях 6х4 — межевая блокировка) и мультимедиа, как бы громко это не звучало.

Мультимедиа МАН, радио, цветная сенсорная панель, размером чуть больше пачки сигарет, флэшки, блютуз, AUX ну в целом и всё.
Мультимедиа МАН, радио, цветная сенсорная панель, размером чуть больше пачки сигарет, флэшки, блютуз, AUX ну в целом и всё.

Опустим взгляд ниже.
Управление климатом, РКПП и вспомогательные функции.

Климат и управление автономкой. Кстати говоря, странно, что управление автономкой не имеет дубля в спальнике, на Скании есть, а тут нет.
Климат и управление автономкой. Кстати говоря, странно, что управление автономкой не имеет дубля в спальнике, на Скании есть, а тут нет.

Дам разъяснение по кнопкам.
Первый ряд (слева на право):
Система контроля дистанции — реагирует на стопы впередиидущей машины, сама притормаживает сцепку.
Система ограничения скорости, выставляется самостоятельно.
Отключение контроля полосы ( только звуковая сигнализация пересечения или наезда на разметку без поворотника)
Защита от столкновения.
Подъем/опускание солнцезащитной шторки.
Управление люком.
Второй ряд (так же слева на право):
Блокировка межколесная.
Помощь при трогании в горку.
Не активные кнопки — подъем опускание ленивца,
но ленивца то нет, а кнопки есть. Чуть позже выяснилось, что данные кнопки управляют ленивцем полуприцепа.

По кнопкам и основным функциям прошлись, идем к следующей панели.

Включение светопроблескового маяка ( машина будет ходить с тралом и очень приятно что функция включения маяков есть штатно, не нужно ничего городить.), омыватель фар, отключение звуковой сигнализации на полуприцепе и тягаче.
Включение светопроблескового маяка ( машина будет ходить с тралом и очень приятно что функция включения маяков есть штатно, не нужно ничего городить.), омыватель фар, отключение звуковой сигнализации на полуприцепе и тягаче.

Кстати, ближний — ксенон, для этого и стоит омыватель фар.

Переходим к панели в спальнике.

На нижней спилке располагается управление стеклоподъемниками, люком, освещением кабины и будильник. Так же на торце имеется 2 USB разъема для подзарядки и гнездо прикуривателя.
На нижней спилке располагается управление стеклоподъемниками, люком, освещением кабины и будильник. Так же на торце имеется 2 USB разъема для подзарядки и гнездо прикуривателя.

Переходим к панели над головой водителя.

Тут располается управление светом салона, люком и задним рабочим светом.
Тут располается управление светом салона, люком и задним рабочим светом.

Верхняя панель — кнопки и место под необходимые девайсы. Кстати говоря, тахограф оставили штатный, только оттарировали, но карточки ЕСТР сейчас не выдают. Сотрудники об этом знаю, но все равно задают вопросы. Пока с этим казусов не было. Чуть позже над тахографом будет установлена рация.
Тут же заглянем под нижний спальник.

Холодильник 36 литров
Холодильник 36 литров

Вид на парприз. Верхняя часть - мягкая.

Парприз
Парприз

Так же поговорим о руле. Обычный мультируль. Кнопки — левая часть отвечает за управление БК, а правя за системы круиз контроля и ограничения скорости. Оплётка — уже пожелание водителя.

Мультируль
Мультируль

Разу уж коснулись улучшений, то покажу сразу что ещё установили.

Дефлекторы
Дефлекторы
Светодиодный рабочий свет.
Светодиодный рабочий свет.

Доклад окончен. Всем удачи! Спасибо, что читаете !

Авто
5,66 млн интересуются