Приветствую, читатель!
Ранее была запись про приобретение. Сейчас расскажу коротко о салоне и что мы имеем спустя 5,5 т.км пробега.
Начнем с салона.
Когда водитель запрыгивает в кабину, что он видит впервую очередь, расположившись на рабочем месте? Правильно, панель приборов, с нее и начнем.
Писать про бортовой компьютер и какой датчик за что отвечает — не вижу смысла, практически на всех грузовиках возможности +/- одинаковы, кроме "американцев" — это отдельная тема, которая заслуживает внимания и если кто то хоть раз сидел в "американце" — видел россыпь приборов и обилие хрома — тот поймёт о чём я говорю, но что то отвлеклись.
Вернёмся в кабину МАНа.
Справа от приборной панели располагаются кнопки прожига сажевого фильтра, аварийка, заглушка (в версиях 6х4 — межевая блокировка) и мультимедиа, как бы громко это не звучало.
Опустим взгляд ниже.
Управление климатом, РКПП и вспомогательные функции.
Дам разъяснение по кнопкам.
Первый ряд (слева на право):
Система контроля дистанции — реагирует на стопы впередиидущей машины, сама притормаживает сцепку.
Система ограничения скорости, выставляется самостоятельно.
Отключение контроля полосы ( только звуковая сигнализация пересечения или наезда на разметку без поворотника)
Защита от столкновения.
Подъем/опускание солнцезащитной шторки.
Управление люком.
Второй ряд (так же слева на право):
Блокировка межколесная.
Помощь при трогании в горку.
Не активные кнопки — подъем опускание ленивца, но ленивца то нет, а кнопки есть. Чуть позже выяснилось, что данные кнопки управляют ленивцем полуприцепа.
По кнопкам и основным функциям прошлись, идем к следующей панели.
Кстати, ближний — ксенон, для этого и стоит омыватель фар.
Переходим к панели в спальнике.
Переходим к панели над головой водителя.
Верхняя панель — кнопки и место под необходимые девайсы. Кстати говоря, тахограф оставили штатный, только оттарировали, но карточки ЕСТР сейчас не выдают. Сотрудники об этом знаю, но все равно задают вопросы. Пока с этим казусов не было. Чуть позже над тахографом будет установлена рация.
Тут же заглянем под нижний спальник.
Вид на парприз. Верхняя часть - мягкая.
Так же поговорим о руле. Обычный мультируль. Кнопки — левая часть отвечает за управление БК, а правя за системы круиз контроля и ограничения скорости. Оплётка — уже пожелание водителя.
Разу уж коснулись улучшений, то покажу сразу что ещё установили.
Доклад окончен. Всем удачи! Спасибо, что читаете !